Фанфики от A:
Глава 14.
Ранее. Глэйд.
Девушка зашла в кухню, там никого не было. Но на столе были банки наполненые жидкостью, смесью Галли. Она подошла и налила себе воды, выпив всё до дна, она приблизилась к столу. Как в помещение зашел Фрайпан.
— О, Аиша, что ты здесь делаешь? - спокойным тоном сказав он понял, что она задумала. Недавно слышавший крик Галли, о том что ей нельзя давать смесь, он хотел возрадить.
— Ты же понимаешь, что тебе это запрещено, новенькая.
— Да, да. Но я же тоже человек, мне любопытно. Я просто попробую. И пойду. Фрайпан, пожалуйста не говори остальным.
— Хорошо, но немного. - строго выразился повар и ушел набрав воды.
Она попробовала сделав один глоток. Горло жгло и вкус был горький, но она продолжила пить. Несколько глотков и она не переставала. Ей понравилось. Некая горечь и боль в горле забавляли её. Незаметив она выпила 2 банки. Взяв третью, она села на пол облокатившись на стул, сделала еще глоток. Все плыло, тянуло спать. Еще глоток. Глаза закрывались. И еще один глоток, еще и еще. И она уснула.
Проснулась девушка в хижине, на кровати. Голова болела, то ли от вчерашнего шума на вечеринке, то от смеси Галли. Было утро. Девушка была укрыта одеялом, а обувь её лежала прямо, рядом. Она перевернулась на другой бок, к столу. Шум в Глйэде, работа и парни, звук суеты доходил до хижины в которой она спала. Присев на край кровати, девушка надела обувь и сверху накинула рубашку, чёрную, в которой она и прибыла. Встав с кровати, она поняла, что у неё слабость, ноги еле ходили. Она дошла до стола, он так же был закрыт чем-то белым, она прошла мимо до двери и открыла дверь, вдыхая свежий воздух леса. Ниоткуда возьмись послышался голос,
— Проснулась, принцесса? Голова как, ноги? - подходя ближе, она поняла, что это был Минхо.
— Жить можно. Это ты меня вчера принёсь сюда, Минхо? - спросила она смотря на него не двигаясь с места.
— Ну конечно, кто же еще? Или ты думала что останешься жива после того как Галли узнал бы об этом? - усмехнувшись он зашел в хижину.
— Ты, надеюсь, не рассказал ему?
Парень проигнорировал.
— Минхо! - подняв тон спросила брюнетка.
— Нет, я ничего никому не говорил, Аиша. - холодно произнес бегун.
— Всё нормально, Минхо? - спросила кареглазая заметив холод.
— Конечно! Я же не волнуюсь! Аиша, конечно нет! Ты представляешь как я волновался за тебя?! Когда ты не приходила первые 10 минут, я искал тебя! По всему Глэйду, везде! Пока Фрайпан не сказал мне, что ты в кухне! Как ты могла поступить так..., - искал слово чтобы выразить свою мысль, — глупо! - он разбросал бумаги которые были в его руках несколько минут назад, он чуть ли не кричал на неё.
— Минхо! Не кричи, у меня нет проблем со слухом! - строго и твёрдо сказала Аиша.
— Не кричать? Ты серьёзно? Боже! - парень хотел продолжить, но девушка не дала ему.
— Я говорила тебе, что иду в кухню! Надо было слушать, если бы ты слушал меня внимательно, ты бы нашел меня сразу. Это во-первых, во-вторых, я не ребёнок, я не маленькая, я буду делать всё, что захочу. - сказав уверенно, она направилась к выходу.
— Стоять! - раскомандовался парень, девушка остановилась, не повернувшись, дальше смотрев на дверь, она стала ждать, что он скажет ей.
— Ты не будешь делать всё, что тебе вздумается! Ты говоришь, что ты не ребёнок, что не маленькая, а ведешь себя противоположно. - он подошел к ней, стоял рядом.
— Минхо, хватит! - в том же тоне, сказала она, что до этого.
— Нет, не хватит. Аиша...- его снова перебила девушка.
— Что? Да что?! Не указывай мне, не кричи на меня, не оскорбляй меня! Минхо, прошу прекрати. Давай поговорим как нормальные люди, спокойно и без криков, пожалуйста. - её голос стал тише и спокойнее.
— Хорошо, да, прости. Я перегнул палку. Понимаешь, я сильно переживал за тебя. Я боялся, что с тобой что-то случилось, зная как многие парни заинтересованы тобой, я ревновал и боялся за тебя. Принцесса, не делай больше так. Да, ты права, я должен был сразу найти тебя, я тебя слушал, но когда дело касается тебя, я не могу контролировать себя. Меня контролировали эмоции и чувства. Я влюбился в тебя.Слышишь, Аиша, я влюбился в тебя, я даже думаю, что это больше чем влюблённость. Я люблю тебя.
Девушка не знала что сказать. Она была и удивлена и неудевлена. Она просто стояла и смотрела на него. Как и он на неё. Они так простояли несколько минут, и через время Минхо подошел и обнял её. Она не сопротивлялась. Она обняла его в ответ, уткнувшись в его грудь, повернув голову, слыша его сердцебиение. Он вдыхал её запах, ваниль и лаванда, он не мог оторваться, так словно она его кислород. Будто без неё он не сможет дышать. Но через несколько минут она медленно оттолкнула его. Она улыбнулась, и сказала,
— Минхо, я хочу есть. Пойду поем, потом увидимся, наверное.
— Хорошо. Но застегни пожалуйста рубашку, а то парни отвлекуться от работы и будут доставать тебя. Неуверен, что тебе это понравится, а мне то уж тем более. - он улыбнулся и остпустил её. Она слегка улыбнулась, застегнула пуговицы рубашки и пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Индиго
Fanfic- Будь осторожна, Аиша. До 6 и включения камер пока есть время, но ты поторапливайся. - сказала Тереза улыбнувшись подруге. - Спасибо тебе, Тереза, за всё. Ты тоже будь аккуратнее, не попадись в сети этих жестоких..Береги себя. ‐ сказала я обняв е...