Глава 39

226 12 0
                                    

Фанфики от A:
Глава 39.

  Девушка надела джоггеры чёрные и чёрный топ поверх него накинув чёрную рубашку. Музыка уже кричала во всю. Её было слышно в каждом углу Глэйда. Вечеринка проходила ближе к хомстеду(место где спали глэйдеры). Проходя мимо веселящихся глэйдеров она нашла брата, который как и всегда играл в борьбу, хах. Сначала брюнетка наблюдала за тактикой и вообще боем, но потом ей стало скучно, у Галли была одна тактика, которая после нескольких ударов разнообразилась. Он изучал куда соперник бьёт, как бьёт, после чего заканчивалось всё выигрышем Галли. Обладательница суперспособностей направилась к столу, взять настойку Галли. Взяв банку среднего размера, она села у костра. Сидела она одна, наблюдая за огнём, пока бегуны не сели рядом. Не обратив внимания дальше сидела она, думая "Может надо как-то случайно найти выход? Или...нет, я пообещала. Рано или поздно бегуны догадаются, что выход в 7 секции - нора Гривера...Не могут же лни вечно тупить" её мысли прервал разговор Минхо и бегунов, они обсуждали о дальнейших действиях в поисках выхода в Лабиринте.
  — Порядок всегда один, завтра ты, после он, менять график из-за вашего недосыпа я не собираюсь. - видимо Минхо попросили сменить график.
— Может и нам стоит изучить 7 секцию, а то только вы с Аишей, может вы что-то упускаете... - "Не много ли ты берешь на себя произнеся моё имя?"
— Ты хочешь сказать, что мы невнимательные? Ладно, она, - как-то автоматически я подняла взгляд и посмотрела на Минхо, сжигая взглядом..
— Что ты, Минхо, ты неправильно понял меня..
— Проехали. - перебил бегуна Минхо, судя по лицу ему не хотелось продолжать разговор.
— А каков порядок Лабиринта? - вдруг поинтересовался Кевин.
— Кевин, ты же никогда не интересовался этим, - усмехнулся смотритель и легкий спешок других бегунов, после чего Кевин с несильно поднятыми уголками губ произнёс,
— Да..вот стало интересно.
— Ну, сначала седьмая секция, потом первая, шестая, вторая, пятая...
— После первой идёт пятая. - перебив Минхо высказалась Аиша. Взгляд лидера бегунов не заставил себя долго ждать. Он лишь перевёл взгляд, не подняв голову..взгляд который говорил, был намерен избить кого-то..Аиша не отводила взгляд, играли они так в гляделки еще несколько минут, окружающие смотрели с удивлением, интересом и со страхом. Брюнетка на секунду пожалела, что подправила Минхо, но потом подумала "Да плевать, живём один раз, тем более, что он мне сделает.." Он резко встал с места и пошел на девушку, она тоже встала, стояла она твёрдо.
— Ты посмела перебить меня? - наудивление спокойный тон парня смутил Аишу, она некоторое время обдумывала происходящие, после ответила,
— Могу себе позволить. Какие-то проблемы? - "Наверное звучит это всё глупо, но..раз начали.." Её лицо было расслаблено, и украшало это безразличное лицо милая ухмылка, словно ожидающая ответа, чтобы снова заткнуть парня. Минхо же в свою очередь был серьёзен, и порой эта серьёзность пугала, но не её. Он сделал шаг к ней, рядом были глэйдеры-бегуны, видимо они так и ждали подходящего момента увести парня. Резко забрав банку настойки Галли из рук ближайшего, он вылил всё содержимое прямо на девушку..смесь попала на лицо, на шею и на грудь девушки. Рубашка в миг стала мокрой, запах кислости и горечи разнесся у лица Аиши. Успевшая закрыть глаза, чтобы туда не попала смесь, она открыла их стиснув зубы напрягая челюсть улыбаясь. Со стороны это выглядило, как зловещая улыбка. Секунда и карие глаза превратились в красные..гнев. Она почувствовала смену температуры тела, стало жарко,
"Чёрт.." вдох выдох закрытыми глазами, оскал так же украшал лицо брюнетки с мокрыми волосами. Слава Богу, глаза приняли нынешний вид. Благо за время проведённое здесь она смогла научиться управлять силой.
— Насколько же у тебя низкая самооценка, что ты разозлился из за того, что я просто подправила тебя, Минхо. - говорила она это смотря на бегуна, в глаза, с той же улыбкой, если её вообще можно назвать улыбкой.

— Знаешь, что?! - он приблизился в притык, рядом стоящие парни схватили его не пуская ближе к Аише,
  Ей нравилось выводить из себя людей, откуда это взялось она не понимала, но любила вредничать..но в этот раз, ей это не понравилось. Хотя она сама виновата, с другой стороны. В этот всё зашло слишком далеко.
Минхо отпустили, после его взгляда на бегунов. Видимо не хотят остаться на сутки в клетке.
— Просвети меня. - наклонив голову в сторону сказала она выпивая смесь Галли.
— Можешь только словами кидаться, а на действиях? - смешок девушки,
— Могу и на действиях показать тебе твоё место. - спокойное лицо Аиши, за которой она скрывала тревогу. "Чёрт, как же мы докатились до этого.."
— Да неужели? - изучаюший взгляд парня снизу вверх и насмехающаяся улыбка. "Как же раздражает.."
— Хах. Проверим? - ну всё, она была под контролем эмоций. Это нехорошо..
— И что же предлагает принцесска? - спокойный и одновременно усмехающийся тон Минхо.
— Я вызываю тебя на бой. - сказал гнев за Аишу. Неестественным голосом произнеся фразу, она поняла, это было лишнее. Всё-таки с ненавистью к парню, у неё еще была любовь которую она заглушала.
  Минхо удивился её наглости и смелости. Хотя, давно было бы пора привыкнуть к этой сумасшедшой. Еще и влюбился, повезло то как. Он не хотел делать ей больно физически, это..низко. С одной стороны любовь, с другой ненавсить..
  Они были в трудном положении. Очень..

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя