Фанфики от A:
Глава 56— Mourir. (Умри)
По телу прошлась адская боль заставившая кричать девушку разрывая глотку.— Что за чёрт? - успела она выкрикнуть перед следующей боли и словом,
— Mourir! - подняв тон голоса произнес со всей ненависти Кевин.
— Mourir! - спокойным тоном сказал Дженсон.
Не заставивший долго себя ждать душераздирающий крик разнёсся по помещению. Десяти секундная боль во всех конечностях порализовывал брюнетку, после которой наступило облегчение. Тело предательски ныло. Голова раскалывалась.
— Что это за хрень? - шепотом простонала она от боли, что есть сил.
— Это новый метод держать вас, Мисс Пэйдж, в уздечке. - небольшое молчание,
— Ваша мать - Ава Пэйдж дала приказ ввести вам в череп, в области мозга чип, реагирующий весьма неблагоприятно для вас от одного слова. Вам повторить данное "заклинание" ? - его ухмылка была понятно по его голосу. Мужчина произносил слова так словно говорил об обычном обеденом дне.
— Захлопнись бл.. - она встала с пола, стряхнув с себя невидимую пыль, стараясь не показать слабость, направилась к матери.
— Какого чёрта, ты это делаешь? - твёрдый тон, без криков и нытья. Ворвалась она в кабинет приёмной матери.
— Ради твоей безопасности, милая. - не отвлекаясь от клавиши спокойно сказала женщина.
— Без моего разрешения? Вы хоть понимаете на что я способна?
— Понимаем, по этому и ввели его. Ты привыкнешь. Одно волшебное слово и два приносят боль, а третье уже летальный исход. Будь осторожна. А теперь, - она нажала на кнопку "Пробел" и устремила свой взгляд на брюнетку.
— Иди к себе, Аиша.
Вложив во взгляд всю ненависть и злость, взглянув напоследок в глаза светловолой, Аиша покинула комнату.
Девушка старательно тянулась к ножу который несколько минут назад откинула. Суперспособности были бесполезны. Между рукой и холодным оружием оставалось несколько сантиметров. Несмотря на раненую до костей ладонь, она не сдавалась. Шум парней приблизился. Возможно, они услышали крик кареглазой и примчались как только смогли. Но, Кевин уже открыл рот дабы произнести те 6 букв способных заставить её сердце перестать биться, дыханию остановиться и мозгу отключиться навсегда.
— Mo.. - начал парень.
Перед глазами пролетели все воспоминания. Хорошие, плохие, без разницы. Словно мемолетно она увидела фильм о своей жизни, которая вот-вот закончится.
— Принцесса, кого убить собралась?
— Да брось, ты же любишь меня..
— Быстро учишься, малявка, вся в меня!
— Что стреслось, Аиш?
— Прости, малявка..— Только тронь её!
— Я убью его! Отпустите!
— Боже, принцесса, видимо проблемы тебя просто обожают!
— Моя же ты лохушка, зализай..
— Ага, потом будешь лежать с температурой, вставай давай!
— Я люблю тебя, Аиш...
— Я люблю тебя, малявка!
Пролетели моменты из жизни, слова каждого, слова которыми она дорожила и много других. Эти прекрасные секунды, которые продолжились словом из уст Кевина.
— Mo-ur.. - произнёс парень, когда она уже закрыла глаза подготовившись к вечному сну.
Секунда и крик который издался словно был последним, думая, что последний раз вдыхает, она открыла глаза. Перед глазами рухнуло бездыханное пронзённое наскозь в области головы тело. Слух подводил, как и глаза, всё было мутно и неразборчиво. К миниатюрному телу подбежали силуэты. Что-то говорящие, кричащие, не разобрать. Она лишь услышала, запомнила до боли знакомый голос.
— Я рядом, принцесса, я рядом. Потерпи.. - её тело подняли холодные руки для тела, теплые для сердца, стараясь держать как можно аккуратнее, не сделать больно. — Не смей умирать, слышишь, держись... - еле слыханный голос стал отдаляться передаваясь эхом. Холод и боль уступили место истащенности, тело ослабело. И уже было всё равно на боль в руке, на ночной холод и головную боль. Тянуло поскорее закрыть глаза, закрыть и больше никогда не открывать.
— Аиша! Открой глаза! - хриплый голос прозвучал в голове, глаза закрывались, рядом с Минхо, который накинул на возлюбленную верхнюю одежду, бежа нёс куда-то раненое тело, бежал брат Аиши, тот и кричал. Тяжелые веки опустились, лишь были слышны далёкие знакомые крики умоляющие, приказывающие не отключаться.
От автора:
Приветствую, шаночки) как ваши дела? Простите, что тааак долго не было продолжения, у меня в последнее время какое-то выгорание..Думаю, скоро это закончится, и я смогу выкладывать главы почаще! С любовью ваша авторша ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Индиго
Fanfiction- Будь осторожна, Аиша. До 6 и включения камер пока есть время, но ты поторапливайся. - сказала Тереза улыбнувшись подруге. - Спасибо тебе, Тереза, за всё. Ты тоже будь аккуратнее, не попадись в сети этих жестоких..Береги себя. ‐ сказала я обняв е...