Глава 6

732 34 0
                                    


Глава 6.

Брюнетка бродила по Глэйду рассматривая, что где находится и иногда утопая в своих мыслях.
"Он мой брат..Да не может быть! Этот грубиян не может быть моим братом..но это он..Если я расскажу всё, что помню, они могут не поверить мне, еще и в тюрьму кинут. Хах. Как будто какая-то клетка меня удержит. Так..если на меня натравили Гривера, значит Ава и Дженсон уже в курсе, что я в Глэйде. А это значит, они либо попытаются меня вытащить отсюда, или оставят. Думаю, они думают, что я ничего не помню и как эти парни просто буду выживать и искать выход. Это мне наруку, но.."
– Эй! Да стой же ты! - кричал Галли зовя девушку, которая только обернулась.
– Что? Что такое, Галли?
– Ты что глухая что ли? Я тебя 3 раза звал.
– Чего тебе? Что-то случилось? - старалась я быть повежливее и не грубить.
– Да. Мне сказали присмотреть за тобой. - он явно был недоволен, – Куда ты идёшь?
– Я осматриваюсь, если ты не заметил. И еще, мне не нужны няньки, спасибо. Я и сама могу справиться.
– Да ладно? А по тебе и не скажешь, что ты осматриваешься, ты какая-то странная. Я и сам не хочу няньчится с капризной девчонкой, но это приказ Алби.
– Я так понимаю, Алби у вас главный? - мне было действительно интересно.
– Типо того. Так, куда собираешься, малявка?
– Не называй меня так. Куда хочу туда и иду, не твое дело.
– Скоро обед, тебе бы не помешало бы поесть, а то была в отключке два дня.
"Сколько?! Два дня? Чёрт.."
– Хорошо, идём, злюка.
– Ты как меня назвала, малявка?
– Злюка. Какие-то претензии?  Нет? Ну отлично. - сказала девушка пройдя вперёд зная, что ей никто не сможет навредить. Направляясь к месту где обычно едят.
– А откуда ты знаешь куда идти?
– Осматривалась.
– Слушай, а мы с тобой нигде не встречались? У меня такое чувство, будто я знаю тебя.
– Что за тупой вопрос, я так же как и все здесь ничего не помню. - соврала я, чтобы меня не заподозрили. Удивительно, он чувствует, что знает меня, свою сестрёнку..Мило..
  Парень промолчал, так как они уже пришли и брюнетка села на самый дальний стол, в одиночестве даже не притронувшись к недавно приготовленному супу, она всё еще не переставала размышлять. Как ее мысли прервали парни, которые видимо уж очень хотели познакомится с девушкой. Сев рядом без разрешения, они начали называть свои имена и знакомится. Брюнетка молча наблюдала за этим с безразличным выражением лица, словно её тело в Глэйде, а мысли летают в облаках..
– Эй, ты вообще нас слышала?
Обладательница карих глаз продолжала смотреть в одну точку игнорируя их.
Один из парней положил руку на её плечо..
– Не трогай меня. - спокойным тоном произнёсла она смотря в глаза парня. Но он не отставал. После чего брюнетка убрала руку и встав хотела уйти, но ее снова схватили, но уже за запястье.
– Я же сказала, не трогайте меня. Отпусти. - уже более раздражённо сказала девушка, смотря в бок избегая зрительного контакта.
– Куда ты уходишь?
– Не хочешь с нами знакомится?
– Ну же, куколка, сядь и поговори с нами.
– Не бойся, мы тебя не съедим.
– Да кто вас боится? Что вы мне сделаете? Вы представить себе не можете, на что я способна. Отпустите. Немедленно. - строго, коротко и ясно высказалась брюнетка понимая, что начинает злится.
Навязчивые парни начали смеятся, ухмыльнувшись парень, что держал запястье девушки начал сильнее сжимать руку...
К ним подошли другие глэйдеры.
– Эй. Что вы делаете? Отпустите ее. - начал один, темнокожий парень.
Пока парни отвлеклись, девушка ловко повернула руку, что парню пришлось отпустить ее запястье иначе его рука в миг сломалась бы. Не дав и сказать слово парню, обладательница карих глаз пнула по животу парня, что держал её за запястье, после чего пнув и другого, кто схватил ее за плечо, она отошла от них.
– Ах ты! Ну держись, куколка.
– Вот стерва. Познакомится хотели, а она сразу пинаться!

– Ну девчонка, мы тебе покажем как старших не уважать.
– Я предупреждаю вас, если вы ко мне притронитесь хоть пальцем, увидите свой палец в последний раз.
Хохот парней раздражал, но я старалась контролировать свою силу, я не хочу их испугать. Но это сложно..
– Тварь, да что ты нам сделаешь?!
– Ты всего лишь маленькая испуганная девчонка.
– И не больше.
Они подходили ко мне со своей зловещей ухмылкой..я больше не могла терпеть как меня унижают..
Глаза сменили цвет, брюнетка отвернулась в бок, чтобы не было так заметно. Карие глаза стали как ночь..мрачные, полны ярости. Парни оскорбляли, унижали..даже тыкали пальцем. Конечно, были парни которые пытались их образумить. Но..было уже поздно.
Брюнетка повернула голову и послышался зловещий смех. Ее улыбка отпугивает..а глаза, чёрные глаза по которым и не понять куда она смотрит устрашали..
Она не стала говорить какие они глупцы, лишь произнесла одно слово..которое причинило им столько боли...
– Боль. - всё еще улыбаясь говорила она, наслаждаясь как парням больно, как они легли на зеленую траву от боли и скручились..из за боли даже сказать одно слово им было сложнее.
Прибежали какие-то парни, девушка не обращала внимания, она была сосредоточена на своих жертв..
– Аиша! Успокойся! - кричал Минхо стараясь привести в себя недавно прибывшую девушку.
– Аиша! Послушай, ты же их убьёшь! - Ньют.
– Что тут происходит?! - пришел на шум Алби, увидев страшную картину, брюнетка с черными глазами смотрит с зловещей улыбкой на группу парней, которые кричат от боли и другие парни которые пытаются образумить её.
– Аиша! - крикнул Галли и с ним словно что-то случилось, он застыл на месте смотря на эту картину и подбежал ближе встав прямо перед брюнеткой.
– Успокойся! Не смотри туда! Посмотри на меня! Всё хорошо, Аиша. - старался отвлечь девушку, но безуспешно и тогда он произнёс так, чтобы только она услышала, почти шёпотом, – Я помню тебя! Я вспомнил.
Брюнетка смотрела в одну точку наблюдая, как парням больно, но услышав последнюю фразу брата, она посмотрела на него..посмотрела в глаза и последнее, что она произнесла было,
– Простите.., - после чего потеряла сознание и чуть было не упала на землю, но ее брат успел схватить её. Как только она закрыла глаза, боль парней прошла, словно ее и не было, они встали и подошли к Галли смотря на брюнетку без сознания, начали кричать,
– Она монстр!!
– Она чуть не убила нас!
– Чудовище!
– Она не заслуживает жить! - сказал один из них и начал подходить к девушке без сознания, которая была на руках Галли, но перед тем как он подошел, Галли окружили другие глэйдеры: Ньют, Минхо, Алби и другие.
– Галли, отнеси Аишу в лечебницу и не отходи ни на шаг. Ньют, Минхо бросьте их в клетку. - твердо сказал Алби, после чего парни сразу начали выполнять приказ. Парней отправили в клетку, а брюнетку отнесли в лечебницу..Галли не отходил ни на шаг, и через некоторое время пришли Алби, Ньют и Минхо..

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя