4 глава.

733 20 4
                                    

-а мне понравилось
-это хорошо,не хочешь сама завести?
-я подумаю над этим.и когда решу тогда обращусь к тебе.
-окей.
-ладно уже поздно Я домой пойду.
-а где ты живёшь?давай я завезу тебя.
-нет мне тут мало идти я сама дойду.
-ты уверена?
-да.
-ну окей.

Он провел девушку прям до выхода из подъезда.она не знала обнимать его или нет,но выбор он сделал сам.он приобнял её а она в ответ.

-пока
-пока.

Девушка пошла домой.ей было идти пешком 10-15.включила музыку в наушниках и пошла.только ты зашла в темный переулок как вдруг кто то потянул назад.сразу же повернулась и увидела своих однокурсниц и однокурсников.

Т/и -вы что то хотели?
-слыш а чё ты была у него на стриме?
-вы тип пара?

Парни схватили девушку за запястья и сильно сжали их.после чего там останутся кучу сиников.после чего они задали ей кучу вопросов про нее и него.а под конец одна из девушек сильно раза два три ударила т/и по животу,ногам и по лицу.у неё сразу пошла кровь из брови.

-что бы мы больше не видели стримов с ним да и вообще тебя.
-поняла?
-да..

Только смогла девушка сказать и упала на землю.они ушли а т/и была не в состоянии сама подняться,она пролежала так пол часа но смогла найти силы и встала.дойдя до дома она сразу пошла в душ и начала отмывать все что они с ней сделали,это было не в первой из-за этого девушка понимала что не сможет пойти к родителям да и куратор её не послушает ведь те люди которые избили ее были богаты.

Плюхнулась на кровать с ужасной болью.она помазала раны и уснула.на следующий день еле смогла встать и продолжить делать курсовые.так и прошел день она то делала курсовые то сама убиралась в доме.

Воскресенье прошел так же.была исключение в том что как то она ходила в магазин и там опять встретила тех знакомых которые её избили.они разбили...ей телефон.он не включался,ей не хватало ни на какой телефон,из-за этого пропала из всех соц сетей.

Следующая неделя прошла как обычно,она то была в колледже ,то на подработке ее перевели в другой магазин,она была не особо рада из-за того что не сможет увидится с вадей.

~блин чего я так тоскую о нем?ему все равно на меня.просто может прохайпился что помог мне.~

У эвелона***

К нему приехал жожо.

-бро чего ты такой грустный всю неделю?у нас как бы завтра стрим ты должен быть на веселе.
-да бля помнишь я рассказывал про девушку которую встретил у магазина.
-а та которая была у тебя на стриме?
-да.
-и что?
-она с выходных когда я ей только написал пропала из соц сетей.я ей написал в ВК и инсте но не слуху не духу.и у того магазина нету её.
-может пойдём покатаемся тебе полегчает да и за одно в магазин заедем на вечер алкашку купим.
-ну погнали

Они оделись и поехали,но из-за того что эвелон любил погонять они попали в аварию...

эвелон и т/и. отношени.Место, где живут истории. Откройте их для себя