Обняла ноги руками и начала читать чат.
-всё привет ребята,это я т/и если вы не забыли.
Все сразу начали писать почему я такая грустная и где эвелон.
Вы немного пообщались на тему что ты сейчас отдыхаешь все у тебя супер,но про эвелона ты не стала говорить.
У эвелона~
Немного покатавшись решил поехать обратно домой.там уже взял телефон и увидел только одно уведомление.
@т/и начала вести стрим.~всем привет.~
~хмм интересненько.модет зайти посмотреть как они будут там целоваться с жожо или ещё что либо ~
Взяв колу и коньяк врубил стрим.
~мм одна сидит.бросили её бл видно.ну и пох ,лучше выпью за любовь ~
Налил себе коньяк и ещё колу туда же.спустя пару минут Вадим был пьян но ещё помнил что делает.
У т/и~
Кучу вопросов начали литься.
-где эвелон?
-где Вадя?
-вы что расстались?
-не игнорь нас!!!И много подобных коментов.
Вдруг пришло уведомление от доната.
вам перевели 15.000-ну как у вас там с жожей?
Пользователь Evelone192Т/и произнесла это в слух.
-так я думаю это самое лучшее место где об этом мы будем говорить,надеюсь ты меня услышал.
-а ребятом я хочу сказать,огрономное спасибо вы все сюда пришли и пробыли со мной этот час.всеэ люблю всех целую.
Выключила стрим и начала тихонько рыдать.
~блять как он мог написать это на стриме?я всегда его просила никогда не кидать донат.ну сука.~
Сразу же пришёл бустер после того как закончился стрим
-тук тук можно?
-да,заходи.
-ну как ты тут?
-я хорошо,вот стрим провела.
-да ,я был на нем?
-и что скажешь про него?
-скажу что,эвелон напился.
-почему ты так думаешь?
-ну а разве трезвый он такое сделает?
-, ну да ты в чем то прав.
-хотел сказать что бы ты не переживала и спускалась с нами на ужин.
-хорошо,я переоденусь и прийду.
-мгОн вышел из комнаты,а девушка надела велосепетки и худи чёрное.
Спустилась на низ и увидела ребят,они были счастливы от этого отдыха.однако только т/и было ужасно внутри.наташа уже с того раза поехали к другим ребятом,мы больше нечего не слышали о ней.
Но то видео мне не даёт покоя.
Амина-пошли ести.
Жожо- да я уже хочу жрааать.Все посмеялись,но все же пошли в ресторан.посидели,поели,выпили вина и разошлись по комнатам.все легли спать и завтра был последний день тут,и они разъедутся кто куда.