время 16-17 часов вечераВсе разошлись по комнатам что бы оставить пакеты чуть чуть отдохнуть и переодеться.
Уже все шли на море.
Т- так не хочется уезжать
С- согласен
М- тут так хорошо
К - дааа не хочу домой.
Ам- а мы с жожо останемся ещё на неделю тут
Т- бл крутышки
С- ладно пошлите купаться и на бананеТак и прошёл вечер ,все бесились веселились в море,у моря,на банане.
Ам- бля я уже устала
Ж- может уже в номер,на ужин и потом отдых?
К- я прям завалюсь сразу спать
М- я тоже.
Т- ну тогда так и сделаем а кто захочет прийдёт в бар.
А- окей
С- агаНа ужине т/и перекусила только фруктами и пошла в номер.приняла душ и впервые за день взяла телефон.
Кучу уведомлений от подписчиков и от него.от вадима.сразу же к нему в ЛС.
-привет,я хотел попросить прощение за то что помешал твоему отдыху и твоей жизни.прости меня.я не хотел грубить вам.
-мг,окей прощаю.Сразу же было прочитано сообщение.
В истории девушка опубликовала пару фоток с рынка,парашюта и моря.
С надписью.
-всем спасибо кто переживал за меня.я хорошо сегодня был очень тяжёлый день.
-то пару часов на рынке то прыгали с парашюта и были на море.
-скорее всего завтра или послезавтра,смотря как я смонтирую вас будет ожидать видеоролик с длиной в час.про мой отдых.
-всем спасибо и спокойной ночи.Убрав телефон девушка посмотрела в зеркало и увидела себя,очень погруснела ведь была в худи которое подарил эвелон.
Так и прошло время она сходила в бар где просидела вместе с жожо всю ночь,а на утро где то в 8 утра проснулась.собрала вещи и все направились в аэропорту,ну кроме амины и жожо из-за того что они пожелали остаться там.
А- как кому спалось сегодня?
С- супер
К- хорошо
М- хорошо
Т- вам спалось?я не спала.
С- чего?
Т- а мы с жожо в баре сидели угарали какая жизнь у нас смешная и я ещё где то час монтировала меньшую половину видео.
А- ну тогда в самолёте выспишься.
М- мальчики сходите купите нам воды мы пока поговорим.
А- окейОни ушли и девушки сразу подошли к тебе.
М- а куда ты поедешь?
Т- сначало к нему забрать вещи потом в какой либо отель наверное.
К- слушай может ты у него останешься ?ну просто в отеле много всего может с тобой случится.
Т- я просить его не хочу об этом.
М- не переживай мы с Артуром уже поговорили на счёт тебя поэтому он одобрил что бы ты осталось.
Т- а ну окей,но я сниму хорошую квартиру скоро и сразу же перееду.
К- да конечно.