Т- ну тогда в отеле выспишься
В- наверное
А- так все погнали такси приехалиВсе расселись.сзади сидели михалина,Наташа,катя.перед ними слава,Вадим,артур.а т/и сидела возле водительского потому что переключала музыку.
Доехали и сразу разошлись по комнатам.комнаты были рядом.
Т- я так устала.
В- давай вещи завтра разберем а сейчас спать?
Т- ты прям читаешь мои мысли.
В- хах спасибо.Они улеглись в обнимку.
Утро 10:00
Первым проснулась т/и увидела как мило спит Вадим решила его не будить а сходить на завтрак и просто с него что то принести ему.встретилась только с Катей ,ведь все остальные спали они пошли на завтрак.
Сели за стол до этого набрали много чего и попросили официантов принести в комнату то что взяли,начали разговор.
Т- ну как там у вас с славой?
К- хорошо,а у вас?
Т- ну у нас не так хорошо как у вас?
К- что это значит?
Т- я тебе вечером расскажу.
К- ну ладно.Вела в недоумению Катю ведь слава рассказывал что сегодня вечером на ужине сделает предложение.
Т- ладно пошли,мне кажется все проснулись и уже поели.
К- да пошли.Они дошли до комнат и сказали встретится через пол часа у бассейна.
Зайдя в номер увидела что Вадим кушал завтрак.
Т- доброе утро солнышко.
В- доброе,спасибо что выбрала такой завтрак.
Т- я старалась для тебя.Вадим поцеловал в щёку девушку и продолжил принимать пищу.а т/и разлаживала их вещи,потом присоединился парень.
День прошел отлично,пол дня купались в бассейне и на море,а остальное время в баре.
Вечер слава как и обещал сделал предложение Кати,а он радостная согласилась,они решили что лучше провести свадьбу тут через неделю.
В- ой ребята так хорошо день прошел.
А- согласен.
К- а у нас то со Славой как хорошоВсе посмеялись,но одной т/и было не до смеха,ведь она переживала что он может ей изменить.и боялась отпускать его одного с Наташей что либо принести.
Прошла неделя их отдыха.все проходило отлично,они даже покатались на корабле и прыгнули с парашюта.
Т- блин а что надо надеть на свадьбу?
В- я не знаю.
Т- у меня нечего нету,пошли в ТЦ съездим?
В- окей.я пойду тогда вызову такси.
Т- хорошо.