19 глава.

416 17 0
                                    

Увидел те самые глаза,это была т/и.

~так погоди это же наше с ней комната,схуяли он там?блять быстро однако они встретились.странно все это ~

Вадим начал сильно ревновать ее к своему лучшему другу.налил горячи кофе и пролил себе на руку.она сразу покраснела и он перевезал.решил подышать воздухом и попить кофе на балконе,лето же.но не тут то была.

Не успел он дойти как начался ливень .

~сука сегодня все блять против меня?и что нахуй делать тогда?~

Смирившись со всеми преградами он смог дозвонится жоже

-але,а ты где?
-я отдыхаю с нашими?
-и в частности т/и?
-ну да.
-блять ну охуенно вам.удачи вам блять друзья мои.
-ты не так

Не успел договорить как он сбросил трубку,сразу же зашёл в Инстаграм и написал т/и

-блять я не думал что ты так быстро найдёшь мне замену.
-спасибо что ты так предала меня
-удачи вам двух влюбленых,особенно тому хуесосу.

И сразу же вырубил телефон,взял ключи хоть знал что ему нельзя изжить но он все равно взял и поехал за город.кататься оставя телефон в квартире.

У т/и~

Амина(а),жожо(ж)

А- кто звонил?
Ж-вадим
Т- Вадим?
Ж- да
Т- а что он хотел?
Ж- наорал на меня и пожелал нам с тобой удачи.
А- всмысле
Ж- спокойнее.он подумал что я тип приехал к т/и что бы с ней замутить.
Т- блять он мне написал.

Только заметила уведомление и показала его ребятом.девушке хотелось плакать понимая что он такое мог подумать про нее и своего лучшего друга.

А- мдаа.
Ж- треш
Т-бля и что делать?
А- не пиши ему.
Т- я и не собиралась,он все равно вышел из сети.
Ж- ну вот и славно.не принимай все близко к сердцу,у тебя и у него сейчас сложные моменты в жизни.а он все держит в себе и малейшая проблема он срывается.
Т- ты прям психолог какой то.
А- ахахха
Ж- я такой.

Сразу с этого настроение поднялось и пришли остальные с обеда.

Артур- предлагаю съездить в парк аттракционов.
Т- ооо я за.

Все были тоже за,поэтому выбрав нужное место.переодевшись и вечером поехали туда.

Там все почти покатались на всех горках которые только были и атракционов.

Т- ребят я уже устала,я наверное поеду в отель.
М- да хорошо
К- как приедешь звони нам.
С- обязательно.
Т- хорошо,хорошо.

Вызвав такси села и уехала в отель.там зашла в Инстаграм и увидела что он ещё не разу не заходил в сеть,а все подписчики писали почему давно нету стримов.

~а ведь реально я уже неделю даже больше не снимаю.надо исправлять

Открыла ноут и включила твич.почти сразу же было около 20-25к зрителей

эвелон и т/и. отношени.Место, где живут истории. Откройте их для себя