Артур(а),Вадим(в),михалина(м)т/и(т),слава(с),катя(к),Наташа(н).
А-так ну вроде все.
М-ага кроме одной
Т- а бля точно Наташе же должна.
А-а где она?Только собирались ей звонить как она сама позвонила в дом,со всеми поздоровались и прошла в зал.
Н-ждали меня?
В-оченьС сарказмом сказал эвелон,на что девушка подмигнула ему,а т/и в полном гневе так же как и все ребята которые собрались с ними.
Прошел час все уже одевались.
Т-вадим можешь помочь с чемоданом?
В- да конечно.Они остались позади и поговорили на счёт наташи.т/и очень переживала что он ей изменит,но Вадиму это не надо было.ведь он любил только ее.
Когда они сидели в аэропорту то смотрели по билетом кто с кем.
Оказалось что т/и почему то посадили с бустером и злым.а Вадим с Наташей и михалиной и Катей.
Т- а кто так билеты выбирал?
А- ахха я.да я даже не смотрел кому где,просто что бы ближе все были.
В- я прям так близко с т/и никогда не был.Все посмеялись и решили что поедут так как написано на билетах.
Слава- слушайте а как думаете мне подходит Катя?
Т/и- ты чё конечно подходит
Артур- я полностью согласен с т/и.а к чему такие вопросы?И в этот момент слава достал красную коробочку,но до этого посмотрел что она занята,смотрела в окно.
Т/и -еб*ть ты это предложение что ли делать будешь?
Слава- да
Артур-я думаю она тебе подходит.
Т- да,она с тобой расцветает как будто,да и ты тоже.
С- возможно только я боюсь она откажет.
Т- ой друг.если бы она хотела отказаться то не встречалась с тобой.
А- да,и я недавно спрашивал для видео,она бы хотела с тобой провести всю жизнь.
С- спасибо за поддержку.А у Вадима была полная печаль.сбоку его сидела Наташа ,которая липлась к нему а другого бока Катя и михалина.они общались между собой,поэтому трогать их не стал.поэтому пытался уснуть.но когда он уснул ,Наташа специально привторилась что спит и легла к на на плечо и сфоткала незаметно.
Спустя пару часов они долетели.вышли из самолёта и вызвали такси
Т- ну как вам поездка?
А-супер
М-мне тоже понравилось.Девочки хором тоже сказали да,только один Вадим грустный стоял возле т/и и обнимал ее за талию.
В- а мне не понравилось
Т- чего?
В- незнаю,не удобно.