Хотя уже все пообщались на счет их,что бы их как можно быстрее свести.
А- ребята наш рейс уже.
С- мг пора уже.Все расселись и оказалось что т/и летела одна, в бизнес классе а все ребята находили в двойных мини комнатках ,а т/и в одноместной.
Сразу же достала наушники,телефон и ноутбук начала даже монтировать видео и сразу же заказала себе кофе что бы как то сбадриться.
Полет прошел отлично,половина видео было смонтирована оставалось только другая половина начала.да т/и было сложно сначало делать про Вадима и решила сделать другую.
А- т/и ты чего зависла мы уже прилетели.
Т- а да прости.Время и уже т/и стоит одна,сказав что вызавит такси.но она хотела пройти но с чемоданом будет сложно.а такси не захотелось вызывать из-за того что недавно в из городи так убили молодую девушку.
~т/и только не говори что надо звонить вадиму.нет нет я не хочу~
Сменившись с этим идут гудки...1....2....3....
-т/и ?
-можешь меня забрать?
-да,конечно,но ты же знаешь что мне нельзя ездить.
-ок.Сбросив трубку и после многочисленный перезвонов т/и шла пешком.не повезло,ведь идти надо было около 2 часов пешком или час на такси.но решила поехать на автобусе,блага рядом с аэропортом была остановка прийдя туда увидела что автобус будет только через пол часа.
~ладно т/и это же лучше чем пешком идти два часа ~
Но не успела пройти даже 10 минут.как к т/и подъехала машина и с задней части машины вышел он..Вадим с улыбкой на лице.
В-привет
Т- привет.
В- поехали ?
Т- кто эти люди ?
В- мой друг Илья и его девушка каролина.
Т- окей.Чемодан сразу же забрал Вадим положил в багажник и открыл т/и дверь где уже смотрели его друзья.
Парень- привет Я эксайл Илья.
Девушка- а я Каролина,девушка Ильи.
Т- рада знакомству а я т/и,бывшая девушка Вадима.Вадим сел рядом и мы поехали к нему.
В-ты же не будешь против если они поживут у нас.
Уже забирая чемодан спросил Вадим у т/и.
Т- во первых у тебя а не у меня,а так я не против
В- ты сьезжаешь?
Т- да,мне надо только квартиру нормальную и в спокойно районе купить.
В- ясно.у Вадима сразу же сползла улыбка,но он достал чемодан и все поехали на лифте к нему.