В- прости меня пожалуйста
Т- спокойной ночиДевушка отвернулась и легла ближе к краю.а Вадим посмотрел в окно и уснул.
Утро 9:04
Вади проснулся от солнечного света и невыносимой жары.и не смогу уснуть.на кухне встретил своего друга.
И- доброе утро
В- доброе
И- ну как у вас с т/и ?
В- незнаю.я все ей сказал с той ночи извинился кучу раз.но она и я сам понимаю что натворил полную глупость.
И- у меня конечно не было такого с Каролиной,но давай ты устроишь ей сегодня день милоты.Вопросительно на него посмотрел Вадим.
И- ну тип сегодня полностью ты должен делать все что она захочет.и даже если она этого не просит но хочет,то ты должен сделать.а мы с Каролиной поедем на ночь к артуру.лн нас давно звал.
В- спасибо за хорошую идею.
И- да дядь пожалуйстаОни выпили кофе.
В- а например что мне надо сделать?
И- ну например с утра сделать завтрак или купить его.желательно ещё букет цветов.потом сходите куда небудь:кино,ресторан,кафе,парк.ну а вечером романтический ужин при свечах или же наполнить ванну водой,пенками,розами.ну знаешь как в кино.
В- бля ты такой романтик.
И- аххаха ,не я просто фильмы люблю романтические смотреть.
В- ясно.ладно я тогда в магаз схожу.куплю завтрак и цветы.
И- да удачи.Илья пошёл помогать Каролине в учебе а т/и по прежнему спала.
Купил самый большой букет роз т/и любимых.и круасаны и вафли на завтрак.дома уже приготовил кофе и все поставил на поднос.
Сначало принес букет и положил за тумбочку а потом поднос на тумбочку.начал медленно проводить рукой по голове т/и
В- солнышко вставай.
Т- мм
В- я тебе завтрак приготовил
Т- сам эвелон приготовил?С закрытыми глазами говорила девушка
В- ну я купил а кофе сам приготовил.
Т- а зачем меня будить?
В- я хотел сделать приятно
Т- ну у тебя это получилось.Быстро поцеловала его в щеку пока он был в шоке. И подсела к тумбочке.
В- и ещё.
Т- что?Достал букет из-за тумбочки и дал т/и.
Т- это мне?
В- ну да.
Т- что то сегодня много о тебе узнаю.
В- разве я раньше не делал такое?Т/и молчала а Вадим задумался
В- ну может прям такого и не делал.
Т- ладно,спасибо большое.а у нас ой точнее у тебя есть ваза?
В- у нас нету,можем потом съездить за ней.
Т- хорошоТ/и ела а Вадим по прежнему сидел на полу и просто наблюдал за прекрасной т/и.