26 глава.

424 19 2
                                    

Время 21:05

Я проснулась и почувствовала что прекрасно себя чуствую.пройдя через зал увидела что Каролина и Илья уже лежали на диване и смотрели ноут под одеялом.пройдя дальше увидела эвелона который вел стрим.он сразу же заметил тебя но нечего не сказал,и просто промолчал хотя до этого что то очень бурно рассказывал.

В холодильнике было пусто,а ести хотелось.вернулась в спальню надела худи и джинсы,вернулась на кухню.начала обучаться.вадим отключил микрофон.

В -а ты куда?
Т- тебе то что?
В- блять т/и я не могу так.давац поговорим.
Т- я иду гулять с другом,а ты дальше общайся с зрителями.
В- что за мальчик?
Т- пока.

Т/и хлопнув дверью спустилась по лестнице на первый этаж,это далось с трудом,но все же она уже выходила из подъезда

~ммм ветерок кайф~

Наушники в уши и на крыльях счастья умчалась в магазин.в магазине взяла поесть и ещё четыре бутылки пива.

Сев возле магазина на скамейку,решила включить стрим Вадима

В- ну вот так я сотворил глупость.очень тупую и она со мной даже спокойно не говорит я очень хочу с ней поговорить.обьяснить реально что было.но увы

~может реально его послушать?~

Донат 15.000 от пользователя @т/и можешь пакет забрать?

Сразу прочитав его,он отключил микрофон до этого сказал что вернётся через пару минут.а т/и уже ждала его

Молча ехали на лифте,молча зашли в квартиру.

Т- ты не против если я на стриме твоём посижу?
В- я буду только рад.
Т- а если я булку там буду ести,нечего страшного?
В- нет,нечего страшного.
Т- окей

Подойдя к креслу я улыбнулась камере и помахала в неё.включила микрофон.

Т- все привет

Стрим прошел весело,они вспоминали момента с отдыха и ещё просто какие то.это было очень мило,девушка уже написал пива и была расслаблена.

В- спасибо что были с нами,ожидайте стрим в скором времени.всем пока)
Т- пока

Стрим вырубился,а Вадим повернулся ко мне и положил свои руки мне на колени

В- т/и нам надо поговорить.
Т- *ик* давай не сейчас.
В- а когда?у тебя всегда не сейчас.
Т- блять это ещё я виновата?.
В- не,прости я нето имел виду.

Девушка уже вставала и уходила,но он задержал ее руку.

В- т/и...
Т- спокойной ночи.

В спальне,сидела и плакала возле окна

~блять,почему у меня такая ху*Вая жизнь?ну что за ерунда.меня это все так бесит.а может...~

Подошла к своей шкатулочка,порывшись нашла то самое заветное лезвие.спокойно прошла через парочку которая уже в обнимку спала и через вадю который сидел в телефоне за креслом зашла в ванную.

Но по глупости не закрыла дверь и подошла к раковине.

1...2...

Только два пореза успела сделать как в ванну заходит эвелон.

В- т/и я хотел спросить где моя...

Успел заметить кровь на руке и на раковине.

В- что это?что ты делаешь?почему лезвие в твоих руках?
Т- незнаю...


эвелон и т/и. отношени.Место, где живут истории. Откройте их для себя