-спасибо большое.
-нет,не надо говорить слова благодарности.
-почему?
-потому что я нечего реально не сделал.и так скажем не умею правильно отвечать.
-хорошо,тогда приглашаю тебя сходить в кафе сегодня может?
-посмотрем на твое состояния.
-хорошо.После больницы они поехали обратно,т/и предлагала переехать что бы не мешать ему ,но он отказывался говорил что ему будет одному скучно и ей тоже.и плюс его дом был возле колледжа.
-так теперь я мак закажу поедим и будем вести стрим?
-давай я закажу ,а то ты и так сколько вчера заказывал.
-нет я сам.
-уже поздно.Девушка быстро взяла два комба и хеппи мил.
-вот же.зря видно такой подарок сделал.
-перестань,я же сама заплатила а до этого ты пару раз.все же хорошо
-ладно хорошо.Они поели и завели стрим,на стриме была Наташа она частно писала гневные коменты про т/и,эвелон их видел и прекрасно понимал что,что то надо с этим делать но не знал как.а когда т/и видела на лице Вадима грусть то выключала микрофон говорила хорошие слова на подобии
-ты ещё себе недель лучше
-она не достойна тебя.
-сейчас тебе трудно но если будешь улыбаться то мне станет легче.И часто клалала свою ладонь ему на ляжку все это водили но никто не отвечал на это.
Стрим закончился и в ЛС т/и полетели кучу вопросов и гневных от Наташиных подписчиков и самой ее.у Вадима было тоже самое.
-я не думала что бывшая твоя такая злая.
-я тоже не думал,ну хотя понимаю она любит да и я
-тогда почему растались?Девушке стало очень больно от слов эвелона.
-недопанимание с ее стороны.но я думал мы помиримся.
-аа понятно.Девушка почти заплакала.
-я это пойду в душ.
-ну хорошоНе заметил что девушке стало грустно,он пошёл к ноутбуку и начал заниматься своими делами.там ему писали кучу подписчиков и он решил хотя бы пару человеком ответить.ему нравилось отвечать потому что вопросы были реально смешных иногда милые,ну и как же без грубых.
Через час они уже спали каждый по своей комнате.т/и полегчало от тех таблеток и сиропов которые купил вадим.а Вадим почему то задумался от странной реакции т/и про слова то что он любит Наташу ещё.
~а может она любит?хотя нет я какие то глупости говорю.да и почему я сказал что люблю ее?у меня уже давно симпатии даже нету к ней.так ладно все оставим на завтра ~
Неделя пролетела не заметно,они каждый день были вместе и сближались они оба знали про чувства обоих.но не хотели говорить.вот момент когда они поехали в больницу закрыть больничный.то какие то две девочки подошли к нему ведь узнали его даже в маске.
-эвелон эвелон это ты?* Какие то девки*
-да вам фото или что.мы торопимся
-можно видео сделать с тобой?
-ну давайте.Видео было на подобии вопрос ответ.
-и последний вопрос:как мы все поняли у вас есть чувства к т/и,но почему вы не встречаетесь?
Т/и в этот момент вышла из кабинета и стала сзади Вадима он ее не заметил.
-да мне она нравится,а почему не признаюсь?да потому что мне кажется это к добру не приведет.