10 глава.

619 17 0
                                    

-что значит не приведет к добру?
-всё окружение возможно польет нас хейтом.ну и из-за того что она мне кажется не сможет справиться с этим,то будет постоянно грустить.а я не хочу что бы она грустила.

-ну получается это был предпоследний а это последний.
-ладно.
-когда хотите сказать ей самой что она вам нравится?
-не знаю.

Сзади т/и  не смогла сказать поэтому прошиптала ему на ухо.а он чуть чуть дернулся от неожиданности.

-а я могу сейчас сказать что ты мне нравишься.

Т/и говорила это так тихо никто не услышал кроме него.он был в маске но по глазам можно было понять что он улыбается.

-так ну вопросы закончились мы поедем.
-хорошо досвидание.
-ага пока.

Т/и и Вадим уехали на такси домой.сидя за столом и доедали еду.

-нечего не хочешь сказать?
-нет,т/и.а что?
-а что было в больнице когда тебя спрашивали?
-ааа.ну да.
-я тебе нравлюсь?
-да.я хочу быть с тобой

Девушка молчала.он сильно нравился ей но она не знала как ему признаться и вообще ей казалось что не она сейчас у него.и все это не по-настоящему.

-чего молчишь?если я тебе не нравлюсь просто скажи.что бы не было проблем.
-я тебе позже отвечу.пока в душ пойду.
-хорошо

Т/и ушла в душ,а Вадим вышел из квартиры и нечего больше не сказал.когда т/и наконец-то вышла только сейчас заметила что его нет.

Так прошло ещё 5 минут,только хотела позвонить спросить где он.но ключ повернулся в дверной проеме и первым показались розы много штук 50.

-т/и
-да
-подойди.

Подошла к Вадиму и он дал ей букет и ещё заметила конфеты которые она любила но их не была в их городе

-это мне?
-да,хочу что бы ты радовалась.
-я очень рада спасибо тебе.

Положила на стол букет и конфеты и побежала обнимать его.они очень долго обнимались,но все же отошли друг от друга.

-ты мне тоже нравишься.
-будешь моей?
-даа

Так и прошли три недели,только друзья знали о их отношениях,в интернете они решили нечего не говорить.но злой посетил их и решил предложить т/и видео.

-слушай а ты хочешь снятся в моем видео?
-а в каком?
-100.000
-а прикольно.ну я хочу.
-супер тогда

Вадим сидел возле т/и и просто наблюдал за ними.

-слушай а я могу сказать про наши отношения в интернете ?*шёпотом спросила у Вадима*

На что он немного подумал но все же кивнул.

-супер,Артур короче мы тебе сделаем такой хайп.
-скажите про отношение?
-даа.

эвелон и т/и. отношени.Место, где живут истории. Откройте их для себя