Как будто другой мир,было кучу старых плакатов с известными группами.в частности очень много "король и шут".
-ты фанатка КиШ?
-да.ты знаешь их?
-да.сам любитель их послушать
-а какая твоя любимая песня?В этот момент т/и складывала все вещи которые только были в комнате в спортивную сумку.
-хмм наверное счастье.
-оо она была раньше моя любимая теперь перешла на второй план.
-а какая теперь?
-теперь Кузьма и Барин.
-о крутая.
-ага.Прошло минут 10-15 в молчании.т/и складывала вещи а Вадим сидел в телефоне на её кровати.
-ну все я готова.
-супер я уже вызвал такси поэтому пошли.
-пошли.Он взял её сумку хотя она этого не ожидала.
Как вы поняли день у них был насыщенный.приехав домой они очень устали сходили по очереди в душ и плюхнулись кто на кровать кто на диван.почти сразу вырубилось.
***Утро 10***
Первый проснулся Вадим,он посмотрел на т/и которая дрожала поэтому накрыл её ещё одним одеялом а сам пошёл на кухню.ести он не хотел но приготовить что то т/и надо было.поэтому приготовил оладушки по рецепту из интернета.
~не ну вроде выглядит съедобно.так уже пол 11 пора будить её,а то в больницу не успеем.~
Утро прошло изумительно после завтрака т/и хотела помыть посуду,но Вадим остановил.
-я сам,принеси пока там коробочка от Айфона у меня в комнате.
-а ну хорошоУшла в комнату и посмотрела что там лежал айфон 11.
~хмм странно у него же 12 сейчас.зачем ему этот?~
Вернулась на кухню.он по прежнему мыл посуду.
-открой коробку.
-открыла.
-теперь возьми свой телефон.
-у меня его нет..Только сейчас поняла о чем он сказал.
-что ?всмысле?
-да это твой.
-нет не надо.я сама себе куплю какой небудь маленький.
-нет,возьми,он все равно пылиться у меня в комнате.
-ты уверен?
-да.Т/и подбижала к нему и со спины его обняла.
-ты рада?
-очень