Утро 9:00
Проснулись все от будильника,И встретились на завтраке
Т- так сейчас мы поедем на рынок а потом прыгать.
М- прыгать?
К- куда?
Ам-зачем?
Ж- согласен Нахера?
Т- вам ещё не рассказали ну короче сегодня будет продуктивный день,поэтому мы так рано проснулись.
С- ага,ещё должны пойти на море и на банене покататься.
А- и в бар вечером.
Т- пххп ну вот такой продуктивный день у нас будет.
М- обалдеть.
Ам- мы все это успеем?
Т- ну на рынки должны максимум 3 часа,потом пока доедем до горы и прыгним пройдет 2 часа и на банане ещё плюс два часа.
А- а оставшееся время в баре а завтра уже вещи утром соберём и в 10 выезжаем.
С- ага
М- хорошо.Позавтракали и сразу же вызвали такси к рынку.ходя по разным магазинам на рынке.т/и купила парный костюм с симсонами.незная зачем ведь нету человека для второго костюма.и ещё себе два кольца.
Звонок по телефону.
К- Але мы одну тебя ждём.
Т- да,да я уже иду к выходу.
К- давай быстрее такси уже приехало.Бегом добежала до ребят и все сели в такси.
С- чем вы так долго занимались ?
К- мы выбирали наряды ,а т/и себе кольца слишком долго.
Т- о да ладно вам,зато смотрите какие красивые.Протянула руку с двумя кольцами.они были черные и с камушками.
А-воу
С- ебать дорого выглядит
Ам- такие будут стоить пол миллиона.
Ж- не,мне кажется дороже.
Т- не важно сколько стоили зато какие красивые.
К- очень красивые.но у нас лучшеПоказала на обручальное.
Т- ну тут можно поспорить.
А- ахах ладно все погнали нам уже пора садится.Расселись кто куда,но т/и сидела возле водительского места.
Так и доехали,провели инструкцию как правильно прыгать и прыгнут они с инструктором или без
Ам- я с инструктором.
К,м- и мы
А- бля мне страшно я тоже с ним
С- ясень хуй что я тоже.
Т- вы что сцыкло?я без него
Ж- ну я за компанию с т/и
Т- все супер тогда куда нам дальше?Обращаясь к человеку который проводил инструкцию.их рассадили в вертолете и спокойно надевали парашюты и всякие безопастные штуки.
Инструктор- ну что готовы?
К- погодите я историю не выложила.
М- я тоже.Ещё плюс 5 минут для историй и наконец-то прыгнули сначало все с инструктороми,а потом жожо и т/и за руки спрыгнули а уже в полете рассоединились.
*Уже внизу*
Инструктор- ну как вам?
М- ааа
К- я чуть не умерла.
С- я чуть блять не сдох.
А- дяди это было жёстко.
Ж- а мне понравилось.
Т- я преодалела свой страшный страх.спрыгнула.Все сразу посмотрели на девушку.
Ам- ты боялась высоты и спрыгнула одна?
Т- ну да,а чего нет?
Ж- я думал ты не боишься.
Т- ну теперь нет.
С- жостик ты.
Т- ахаха пасиба.
Ам- ладно погнали а то там уже новых собирают на взлет.Ещё час и все были в отеле.