И увидела Вадима.сразу же захлопнула дверь обратно.звонки продолжались в номер.
~бля и зачем он сюда пришёл ~
Все жу открыла дверь.
В- т/и нам пора домой.
Т- нет
В- да,собирайся
Т- я с тобой никуда не пойду!
В- я сейчас с тобой разговаривать не собираюсь.поэтому давай бери все вещи и поехали.
Т- нет!
В- я сейчас насильно тебя потащу в машину.
Т- не посме...Тут же перекупил через плечо и зашёл в номер сразу же увидел ее рюкзак и телефон,в рюкзаке уже торчал подарок.
В- все забрали?
Т/и молчала и тихонько плакала.они спустились на стоянке.там он окуратно посадил ее на перед и ремень привезал заметил что она плачет.
В- что не так?
Т-*всхлип*
В- прости меня пожалуйста но нам сейчас пора домой.
Т-...
В- пожалуйста прости.
Т-...Он сел и поехал к дому там довёл т/и в квартиру и оставил ее на диване.а сам ушёл куда то.
~еб*ть сам меня забрал с оттуда и ушёл ещё?там а где там моя акулели?~
Взяла с рюкзака ее и начала медленно играть,не много не попадала в акорды но все же что то получалось.
Т/и сходила в душ и почти полностью протрезвела,за это время эвелон не вернулся домой.
Я дальше продолжила играть.сама не заметила как он зашёл в комнату,а под нос начала себе петь.
Т-каждый кто делал тебе больно..
Т-покойник
В- укрою тебя пледом посажу на подоконник.
В- залезу под свитор в самое сердце.
Т- ты холодный свитер.
В- но в тебе можно согреться.Подняла глаза на него и увидела его с большим букетом черных роз.он сразу же подошёл к тебе.
В- это тебе.
Т- мг спасибо.
В- бл*ть почему ты злишься?
Т- да потому что ты забрал моего друга.
В- тоесть ты хотела остаться там?
Т- да.Он отдал букет и пошёл на кухню.начал сидеть в тик токе как по звукам девушка поняла.
~блин а ведь реально,он столько сделал и я не могу простить Чертов поцелуй?может все таки дать ему шанс?~
Ещё 15 минут на раздумья и т/и пошла на кухню,там было темно только горел телефон в мою сторону.
Т- ты чего в темноте?
В- да тут видео очень интересные смотрю.ты задись вместе посмотрим.Комок в горле скатился когда она услышала свой писк счастья и увидела себя и вову.
В -и как мне это понимать?
Т- ну мы лучшие друзья.
В- ...
Т- я не буду оправдываться.
В- так значит?
Т- да!ты же мне не сказал когда вы с той Наташей целовались,а я сама увидела.
В- да лучше с ней чем с тобой.Он сразу же замолчал.
Т-ч..что?
В- нет,нет,это нито что я хотел сказать.
Т- это правда?У т/и медленно катились слезы.