У т/и ~
Проснулась с очень сильной головной болью.
-так я вроде у себя в номере и одетая.
-это уже отличноПоднялась с кровати и сразу попетала в душевую комнату.сняла платье и приняла холодный душ что бы проснуться окончательно.
Позже девушка сходила на ресепшен там попросила таблетку от головы и заказала в номер еду.
Так и прошёл целый день,ребята всегда были рядом с тобой.ведь она может что либо с собой сделать.
Но т/и нечего не хотела делать плохого,просто отдыхала свой заслуженный отдых.ходила купаться и в бар так по кругу,пока не закончился день.
Уснула одна в холодной постели без него.
~блять и что мне делать?я же его люблю,а он так со мной поступил.ну сука~
Ворочилась по кровати хотела сдержать слезы,но выходило ужасно.но в номер кто то постучался.
~блять сейчас два часа ночи,кому приспичило ко мне прийти.убью эту суку.~
Открывая номер увидела....
Увидела жожо.
-жожо?
-да,можно к тебе?
-да конечно заходи.Вы прошли на кухню,там ты поставила чайник.
-а как ты тут оказался?
-меня Вадя давно звал сюда.а у меня только место появилось свободное,я и решил приехать.
-ты один приехал?
-нет
-а с кем?
-с аминой.
-а вы уже тип пара?
-тип того.а где Вадим?
-а ты не знаешь разве?
-нет,он пытался мне что то объяснить но инета у меня тут нету ещё.поэтому я не знаю что случилось.
-ну слушай.Т/и рассказала всю историю от начала и до конца и о своих мыслей как он мог поступить так с ней.
-ну вот так вот получилось
-мдаа треш.я не думаю что вадя сам мог так сделать.
- не знаю,но фотки есть ,вернее видео.
-я даже не знаю что сказать.
-я не хочу портить свой отдых этим,поэтому пытаюсь особо не думать о нём.
-понятно,бля надо будет ему написать когда инет появится.
-ага.я спать хочу.
-а точно забыл уже сколько времени.я пойду к амине а тебе спокойной ночи.
-и вам спокойной и бурной.
-т/иЛегонько пихнул в плечо и они оба посмеялись и допили чай.
Девушка провела гостя и почти сразу отрубилась.сон снился странный,там была т/и и эвелон.он просил его простить.
Из-за этого девушка подскочила с кровати,она почему то волновалась за этого человека и сразу же пошла к ребятам.
Пов Вадим ~
После того как я приехал сразу лёг спать.
Мысли были только о ней.о том как я так сделал,она ведь меня больше никогда не простит.
~сука эта наташа.~
Уснул,на утро взял телефон и сразу же залип на сообщениях с т/и.попутно ставя чайник.
~может ей написать?а что мне ей писать?она же даже слушать меня не хочет.но мне прям хочется ей написать.бля а где вообще жожо?почему с вчерашнего вечера не берет трубку и не в сети.может зайти на его акк?сейчас же уже пол 2 ,он должен уже не спать~
Зайдя в Инстаграм в истории лучшего друга увидел ее....