Все время до начала лето т/и ездила на учебу а после все время проводила с вадимом.у них было кучу моментов радости,почти никогда не сорились,хейта было мало только то количество которые пришли от Наташи.
-блин завтра выпускной завтра.
-самое хорошее это то что мне разрешили с тобой танцевать на балу.
-ну это да.а пойдешь со мной потом в клуб с однокурсниками и однокурсниками?
-конечно,а то вдруг там к тебе начнут приставать.
-ой да ладно,кому я такая нужна?
-ты чё,мне конечно нужна.Они поцеловались и уснули в обнимку.после балла Вадим подарил девушке подарок очень дорогой,эта была машина его старая которую только забрали их ремонта.но из-за того что его решили прав на два года,он не мог водить.
Следущий день Вадим вечером запускает стрим ,а т/и сидела с боку его просто в телефоне.ей кто то позвонил и она вышла из комнаты.вадим не понял почему она не осталось и сразу сказал это своим зрителям.
-вадим знаешь куда мы завтра?
Сразу отключил микрофон и повернулся к т/и которая уже обнимала его.
-и куда же?
-мне только что звонил злой и он оплачивает нам путёвку в Египет.
-мы летим в Египет?
-дааа
-я рад,давно хотел куда небудь слетать.
-даа
-а кто ещё с нами?
-злой,михалина, Наташа.
-наташа?
-да
-ясноо
-я тоже задавалась вопросом почему она едет с нами.
-и что сказали?
-что он просто спросил где лучше ведь она сама летала недавно.и она такая сказала вот там и предложила с ними.
Он не сразу согласился но все же.
-мм понятно
-а ещё едет знаешь кто?
-катя и
-и слава?
-да
-бля пиздец там разнос будет.
-это точно,ладно веди дальше стрим а потом будем собирать чемодан и говорить об этом.
-,хорошоВечер прошёл отлично,они собирали вещи и говорили как весело будет,после поели и сходили в душ.
На утро поехали в ТЦ ведь надо было купить плавки а потом поехали с Артуру.
-всем здарова
-приветВсе поздоровались и прошли в зал к нему.