А- и так мои вопросы закончились теперь можете задать по два своих вопроса.
Т- начинай ты
В- мм...любила человека до безумия?
Т- было.
А- если что вы тоже отвечаете на свой вопрос.
В- у меня тоже было.нажо расказывать или нет?*обращался к Артуру *
А- если не хотите не надо.
Т- я промолчу.
В- ну тогда я скажу что сейчас я могу сделать для этого человека все что угодно.
А- ребята мы же не тупые и догадываемся для кого это.Т- делал ли ты предложения или тебе кто либо делал.
В-мне не делали и я не делал но вскоре я исправлю это.Я посмотрела на него вопросительным взглядом.
В- потом это обсудим.
Т- мне никто не делал предложения.
А- Вадя надеюсь в следующем видео ты расскажешь про это подробнее
В- аххаха постараюсь.так ладно давай ещё раз ты потом я.
Т- ооокей.была ли измена в отношениях с твоей стороны.
В- измена в плане секса?
Т- да
В-...
Т- молчание?
В- нет не было измены.
Т- ладно.
В- а у тебя ?
Т- тоже.
А- и так Вадим твой последний вопрос.Тут он резко встал и подошёл к т/и.
Т- что ты делаешь?
Стал на одно колено.
В- т/и ,можешь ответить на мой вопрос не, было, не было.а да или нет.
Т- только не говори что...Он перебил девушку.
В- т/и ты станешь моей женой?
Т- что?Артур уже хлопал в ладоши и говорил горька.
В- ты будешь?
Т- да,Вадим да.Медленно и дрожащими руками надел кольцо на палец девушке и они поцеловались.
А -ребята спасибо что посмотрели это видео всем пока.
Артур сразу же убрал камеру и обратил внимание на друзей.
А- бля я так рад.
В- Я тоже.
Т- а я то как.Прошло пару месяцев .ребята хорошо отпраздновали свадьбу Катю и славы,и решили что свою устроит после день рождения т/и в начале октября.
Один из вечером сентября.
Т- вадя
В- что такое?
Т- мне что то плохо.
В- что случилось?где болит?Сразу же снял наушники и подошёл к девушке которая лежала на диване.
Т- я..я...
Т/и побежала в туалет и начала рыгать,вадя пошёл за ней и держал ее волосы.
В- солнышко что случилось?ты отравилась?
Т- я...Девушка опять рыгала и нечего не могла сказать.
Пару минут и она уже умывала лицо в раковине.
В- ты отравилась?
Т- я надеюсь что да.но что бы проверить точно можешь пожалуйста сходить в аптеку.
В- но сейчас 12 ночи.
Т- пожалуйста.
В- хорошо ,а что купить?
Т- тест на беременность.
В- подожди подожди ты думаешь что беременна?
Т- я..я не знаю.
В- хорошо,ты не переживай я через 15-20 минут буду тут.
Т- хорошоВадим уехал ,а т/и осталась одна.быстро направилась в комнату и начала искать свой календарь месячных.
~нет,нет,нет.как так получилось?их уже две недели нету~
Я начала плакать,в голове были кучу мыслей.
~как так получилось?мы же только один раз.и что делать с ребенкам? Я ещё сама ребенок.нет нет нет ~
Из мыслей меня выявил Вадим даваший пять пачек тестов.
Т- зачем так много?
В- что бы точно.
Т- хорошо.***
Я сидела на полу возле туалета с закрытой дверью и плакала увидив две полоски на всех тестов.в комнату постучали.
В- ну что?
Т/и открыла дверь и показала тесты.
В- солнышко...
Т- я не знаю,что...мне...делать
В- не плачь тебе нельзя грустить.
Т- я же..сама..ребенок ещё
В- солнышко мы справимся.Вадим поднял девушку с пола и повел ее на кровать.
В- давай мы сейчас уснем а завтра уже будем думать об этом?
Т- х..хорошо.Я почти сразу уснула в мыслях,а Вадим не мог.былр уже около 3-4 утра.он вышел из комнаты и пошёл на балкон.
~и что делать?она же сама ещё ребенок.я даже не знаю как за детьми ухаживать.но аборт я не хочу что бы она делала,вдруг больше никогда в жизни не родит.я думаю буду хорошим папой а она мамой.да и ребенку сможем дать все что он захочет,но наша жизнь уже не будет прежней.~
Взялся за голову и тихонько слезы лились по щекам от счастья больше чем от сожаления.