***Утро***
Первая проснулась т/и от жажды.прийдя на кухню налила воды и увидела записку.прочитав её выпила таблетки и решила сделать приятно вадиму.во первых надела маску которая лежала у него на тумбочки и начала готовить оладушки и чай.Спустя пол часа готовки проснулся вадим.весь растрепаный и сонный вошёл в кухню.
-а чем тут так вкусно пахнет?
-оладушки.Повернулась девушка и эвелон увидел что она в маске.
-а ты чего в Маске?
-я не красивая и не хочу что бы ты заболел.
-так первых ты очень красивая а во вторых у меня хороший иммунитет поэтому не заболею.
-нет не надо.
-сними пожалуйста.ты и так прекрасна.
-хорошоСняла маску положила в карман
-вот видишь все хорошо.
Они сели за стол,т/и была не особо голодна поэтому просто села напротив парня.
-а ты чего не ешь?
-я не хочу
-уверенна?
-да.
-хорошо,я плану расскажу наших действий.мы поедем сначало к тебе в колледж.
-и что мы будем там делать?
-будем писать докладную и мой друг нашёл их акки в инсте где они скидывали все что делали с тобой.
-ты это видел?
-я посмотрел только одно видео и мне это хватило.как я понял у тебя в доме тоже не акти?
-если честно да.
-оттуда и шрамы?
-как ты угадал?
-не важно.дак да?
-да.Опустила голову вниз и смотрела на пол.
-всё хорошо,если хочешь мы можем забрать твои вещи и переехать ко мне.а я на диван перееду пока у тебя не сложится другая жизнь.
-я не смогу жить у тебя.я же в ответ нечего не могу сделать,только отдать пару гривен которые у меня остались.
-не надо.я просто хочу сделать тебе приятно.
-почему?
-что почему?
-почему ты хочешь мне сделать приятно?
-потому что я говорил что сам был в такой ситуации и сам понимаю что помощь тебе сейчас очень нужна.Девушка молчала.
-потом поедем к тебе и заберём вещи.а завтра поедем к доктору возьмём тебе больничный и заведем стрим твой.
-что стрим?как?
-вот так.заведем сначало на моем акке там продвигаем твой аккаунт и будешь постепенно у меня стримить пока не станешь популярна.
-спасибо тебе большое.я не могу сказать больше нечего.я очень благодарна.
-перестань ,все хорошо я нечего ещё не сделал.
-как не сделал ты за неделю сделаешь мне вообще другую жизнь.
-нет,тебе так кажется.ты быстро привыкаешь и будет обычная жизнь.
-может быть ты и прав.За все это время Вадим успел все поесть и как вы поняли день у них был насыщенный.из-за того что они вызвали к директору всех тех подростков и их учительницу.то они платили очень большой моральный ущерб есть сравнить то это как в Москве взять квартиру в самом центре двух комнатную на пол года.из-за чего так много?да потому что их могли посадить но решили все деньгами и исключением подростков и самой учительницы которая их защищала.
После заехали к ней домой.родители т/и были пьяные я пели песни даже не заметили гостей.вадим увидел в каких плохие условиях жила т/и но когда зашёл к ней в комнату это был как будто другой мир.