В аварии никто не пострадал сразу приехали дяденька полицейские и начали писать докладную.у него забрали права и на такси они приехали к дому.сколько было мата от лица Вадима и жожо.они предупредили своих подписчиков что завтра по прежнему будет стрим.
Немного выпив они уснули.на следующий день как и обещали устроили стрим где рассказали как попали в аварию и что у них все хорошо.
***У т/и***
Впервые т/и познакомилась с кем то из колледжа,это была первокурсница по имени Настя.-слушай а ты знала что эвелон в аварию попал?
-что?когда?как?с ним все хорошо?
-не знаю сегодня у него стрим в 6 вечера.ты посмотри.
~легко сказать посмотри у меня вообще телефон не врубается а другого нечего нету~
-да хорошо.Пройдя после колледжа домой было уже около 5-6 вечера.девушке стало плохо из-за того что она заболела после того случая.померев температуру было 38.6.но она не могла остаться дома зная что что то может быть плохое с ее любимы человеком.девушка не могла это признать потому что можно сказать никто и звать ее никак,а он тако крутой и красивый.
~так ладно я всего на 5 минут к нему схожу.спрошу что случилось с ним.~
Подумав что во время стрима нельзя,она посидела до 8 вечера и вышла к нему.пройдя немного она уже стояла у его подъезда набирая ту самую заветную квартиру.
Гудки гудки после 4 т/и решила что его нет дома как хотела идти обратно.услышала его голос.
-да
-это т/и.
-т/и?
-да можешь пожалуйста спуститься я просто не могу на лифте одна ехать.
-да конечно.Сразу же открылась дверь и звонок был окончен,она прождала у лифта пару минут и наконец-то он приехал.с него вышел Вадим в шортах,майке и тапочках.
Заметив его она сразу побежала к нему в объятия.
-что случилось?где ты была?почему в соц сети не заходишь?
-сейчас это не важно,что с тобой как вы в аварию попали?никто не пострадал?
-пошли пройдем домой ,а то тут холодно.
-да конечно.Когда ехали на лифте Вадим смог разглядеть у т/и на брове рану.
-а что у тебя с бровью?
-не..не важно.
-говори.
-потом
-хорошоДоехав до нужного этажа,он открыл двери и они вошли в дом,там девушка сняла обувь и куртку пришла к нему за стол.
-так давай я сначала про аварию а потом ты.
-хорошо.Рассказал все как было.
-ну и вот так у меня будет скоро суд.но скорее всего просто заберут права на определенное время.
-мдаа уж.больше добавить нечего не могу.
-так теперь ты.где пропадала и что с бровью?
-так я даже не знаю как начать.
-с самого начала.
-после того как я вышла с твоего дома и пошла к себе.ко мне навстречу пришли мои однокурсницы и однокурсники они меня остановили и..
-и?
-и начали говорить грязные слова и предупредили меня что бы я больше не была с тобой рядом и не обращалась.и ещё разбили мой телефон из-за этого я не могла никуда зайти.
-это они сделали?Обратил внимание на руки девушки которые в которых под кофтой немного виднелись синяки.
-что именно?
Подошёл к девушки и окуратно поднял рукава кофты.там было много синяков и порезов.он смотрел на это все а она в его глаза.из-за этого заплакала.
-солнышко все хорошо не плачь.
Сел на корточки возле нее и положил руки на колени девушки.
-хочешь я чаю сделаю и со сладеньким попьем?сразу полегчает
-спасибо не надо,у меня голова разболелась я наверное домой.Говорила через слезы девушка.
-останься тут,вон хочешь в спальни или диван могу заправить.
-я даже не знаю.
-я сейчас одежду переодеться дам.постелю пока а потом раны обработаем и мазью сверху.
-х..хорошо.Поднялся с пола и пошёл за одеждой.