17 часть.

466 18 1
                                    

А-т/и..

Ребята боялись что либо сделать не так,ведь т/и очень ранимый человек.

Т- ребята все хорошо.

Закуривала сигарету не балконе со слезами.

М- но ты же не куришь?
Т- люби меняются.
С- т/и может не стоит?

Все уже раселись то на кровать,диван и на кресло.

Т- может в клуб?
К- погнали.
С- т/и ты иди мы догоним
Т- ага,номер закройте только.

Когда она только вышла сразу повернулись в одну сторону.

А- и что нам делать с ней?
С- я не знаю
М- отпускать одну ее точно не надо.
К- и в клубе за ней смотреть надо.
А- пошлите тогда

Все отправились в клуб,т/и сразу к барной стойке.заказала себе коньяк и колу.

К ней в голову приходили только воспоминания как они познакомились и начали встречаться все те моменты.самые веселые,милые только с ним.

~я не могу поверить что он мог так сделать~

Друзья уже окружили девушку,так и прошла ночь наших героев.

Вадим ходил пол ночи по морю,а потом забрал свои вещи с номера,отдал ключ на ресепшене и уехал в аэропорт.не хотел портить отдых т/и,ведь с ним она уже никогда не захочет увидеть и понять.

А т/и в хлам напилась с ребятами.и еле дошли до номера,где сняла туфли,немного смыла макияж слезами.плюхнулась на кровать и сразу же отрубилась.

Утро 10:04

Вадим уже давно сидел на кухне и просто перебирал кольцо в руке ,то самое заветное для каждой девушке,обручальное кольцо.

Он хотел сделать ей предложение,но не успел.всю ночь в аэропорту Вадим искал и просил людей найти ему то видео которая сняла наташа.но спустя два часа это видео было у него на руках и всю поездку он смотрел это видео.

На нем было отчётливо видно как он ее отолкнул и выгнал из номера.но мешать т/и он не хотел,решил ждать когда вернётся с отдыха.но только если она захочет с ним видится все бы рассказал.



эвелон и т/и. отношени.Место, где живут истории. Откройте их для себя