Обычная девушка т/и которая проживает в городе киеве.прекрасным февральным днем сидела у себя в комнате в наушниках слушая песни из-за того что в соседней комнате родители т/и как всегда выпивают алкоголь.она не хотела понимать что ее родители до этого состояния докотились.
Девушка решила посмотреть тик ток и увидела какого то человека его псевдоним был эвелон он стримил.т/и зацепила его характер общения с подписчиками и она захотела зайти к нему на стрим.это было типо суда.где он и его друзья были в онлайн общении.
Не долга она смогла смотреть это потому что ей надо было идти на подработку да бы накопить денег на сьемную квартиру по ближе к её колледжу.она училась на бухгалтера ведь вариантов было мало.она раздавала листовки возле популярного в их местности магазина.там часто можно увидеть группы подростков или же каких то блогеров.
На холоде стояла уже второй час и так же раздавала листовки т/и.она уже была покрыта снегом и сосульками.она увидела в далеке того самого человека из тт и твича.она увидела эвелона(она не знала как его зовут).его снимали кучу подростков на камеру.но он был в маске и всячески не хотел контактировать с ними.когда он заходил в магазин обратил внимание на девушку,а она в свою очередь смотрела на него.так прошли пару секунд пока он не зашёл в магазин.
~блин а в жизни он ещё лучше~пронеслось в голове у т/и и она продолжила дальше раздавать листовки.
Когда парень выходил из магазина он подошёл к ней.
-привет давно тут стоишь?
~что он заговорил со мной?я не верю в это~
-эй с тобой все хорошо?Прервал мысли девушки
-а простите.я тут уже наверно часа два,а что такое?
-я тебе чай принес согрейся хоть немногоПротянул горячий напиток.
-спасибо не стоило.я вам деньги верну.
-пфф не переживай не надо мне деньги.я так что бы помочь.меня Вадим кстати зовут,а тебя?
-меня т/и я рада познакомится с вами.
-я ещё не видел людей с таким именем.я бы продолжил наше общение но мне пора.
-да конечно, досвидание и спасибо за чай.
-пожалуйста.Они улыбнулись друг другу и парень ушёл.а у девушки было кучу мыслей о том почему он подошёл именно к ней?почему заговорил?да и вообще кучу другого крутилось в голове когда она пила напиток.
***
Наконец-то она пошла забирать деньги.их было мало но если долго ходить то и что то да получится.
Зайдя сразу же в свою комнату она залипла в телефоне.почему то но телефон начал сильно вибрировать когда она включила интернет.ее соц сети разрывались от сообщений на подобие -кто ты такая?почему эвелон принес тебе чай или что то такого?вы знакомы? Было кучу историй с боку как они стояли вместе.
Девушка не знала что делать поэтому решила убрать телефон подальше и почитать книгу после чего она уснула в мыслях о сегодняшнем дне.
Так прошла неделя до выходных.ее однокрупники и остальные люди когда видели ее спрашивали пара ли они?.но она всячески говорила нет и уходила от них.
***
~Наконец-то пятница.можно сидеть дома и нечего не делать.ее работу отменили поэтому вечер должен быть спокоин ~Закрыв двери на замок она легла на кровать.уведомление пришло от твича,ты зашла и увидела что эвелон запускает трансляцию.
Зайдя туда прошло минут 10-15 от начала.было кучу вопросов на счёт его и..и меня.
Эвелон-э
Э- так ребята говорю раз и на всегда.я увидел девушку возле магазина которая стояла вся треслась и покрыта снегом мне стало её жалко ведь я сам был в такой ситуации.я просто купил ей чай.почему вы сразу думаете что мы пара?что за глупости.я больше не хочу открывать эту тему.я надеюсь что все поняли это.
Дальше стрим проходил спокойно он позвал на трансляцию некоглая( если что вся история была до разоблачения коли)
Те слова не выходили из головы девушки что он сам в такой ситуации и ей стало грустно от этого.но она подумала блин а если он с таким ситуации стал знаменитым человекам,то почему она тоже не может.
Но создавать акк и что либо делать она не знала как?ведь даже посоветоваться не с кем не могла,из-за того что друзей у нее не было.опустив этот момент она выключила стрим и начала делать проекты за которые она получала деньги.некоторые ребята из ее колледже это обычное первокурсники или второкурсники покупали их а не делали сами.