Глава 3. "День вместе..."

3.5K 92 5
                                    









- Гарри...? - Выдохнула Селена, и устремила взгляд на него.
Он бы как никогда прекрасно одет, белая футболка с вырезом, так, что виднелись его татуировки, черная куртка, черные, столь любимые Гарри штаны, коричневые туфли, и дополняющий образ, черная куртка.
Парень уже собирался что-то ответить, пока за его спиной не показался Дин.

- Селена! - Радостно крикнул парень, подходя ближе. Гарри закатил глаза. - Помнишь я написал тебе вчера о своем друге. - Он показал кавычки пальцами в воздухе, так как, он стоял за спиной Гарри,
тот не мог этого увидеть. - Так вот, Гарри попросил с ним съездить кое-куда, и перед этим я решил приехать к тебе. - Селена металась взглядом то к Дину, то к кудрявому. Ее жених стоял с улыбку, в своих синих джинсах, и черной футболке, а Гарри пожал плечами, говоря как бы "Так получилось".

- Да, у нас дела по работе. - Улыбнулся Гарри. - Кстати, отлично выглядишь. - Он уже усмехнулся. У Селены был размытый макияж, так как, у нее не хватило вчера сил на душ, и спутанные волосы. - Приятно познакомится. - Он протянул руку! - Посмотрев на его руки, Гомез перевела своя взгляд на
его глаза, ища подвох, но ничего не было, лишь чисто зеленые глаза. Девушка сразу вспоминала какие его глаза были не добрыми во сне.

- Мне тоже приятно, Гарри. - Она ответила на рукопожатие. - Дин, нам надо поговорить. - Отпустив парня, она схватила, уже жениха, за руку, и повела в след за собой. Оставив Гарри смотреть им в
след. Естественно ему было не приятно.


- Я знаю, ты мне уже ответила в сообщении, что ты согласна, но я бы хотел услышать это от тебя. Выйдешь ли ты за маня за муж? Я обещаю что сделаю тебя самой счастливой. - На самом деле она уже была счастлива, и трудно будет побить то счастье, что она уже испытала. Парень достал из кармана маленькую коробочку, и открыл ее, там было кольцо для тонкого пальца девушки. Оно было буквально усыпано изумрудами, зелеными изумрудами.

- Да, Дин, я согласна. - Она улыбнулась и протянула ему свои руку. Легкими движением руки, парень
ее окольцевал, на его лице сразу появилась искренняя и лучезарная улыбка.

- Я очень счастлив. Твой брат знает уже? Я все сказал свои родителям! Когда мы сыграем свадьбу? Ты меня любишь? - Он взял на руки Селену, и начал кружить по ее спальне. Его глаза буквально светились от счастья.

- Да. А ты меня? - Парень поставил ее на пол, и обнял. По щеке девушки скатилась одинокая слеза, которую она быстро смахнула. "Отчего я плачу?"

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя