Глава 14. "Знай свой границы, Кеммингс"

1.8K 66 8
                                    

David Guetta - Titanium (feat. Sia)

Пустое шоссе за городом, казалось длилась вечноcть. Изредка встречались старые заправки, и вдалеке виднелись одинокие дерева. Две машины ехали друг за другом, стремясь обогнать друг друга, устроив свою собственную гонку.

- Луи, я чувствую себя лишним. - Гарри вел машину, смотря то вдаль, то в зеркало заднего вида, на машину, которая ехала за ним.

- Что? Гарри, брось. Мы едем уже как два часа, и это единственное о чем ты находишь поговорить? Друг мой, если ты комплексуешь потому что у тебя нет пары, то тебе надо было взять с собой Холлэнд, ну или я обещаю, что найду тебе привлекательную медведицу. - Томлинсон откинул голову назад, и закрыл глаза.

- Думаю я соглашусь на медведицу, ты же знаешь я люблю брюнеток. - Кудрявый усмехнулся оголяю свои белоснежные зубы. - Расскажи как ты? Как Дани?

- У нас все нормально. Даниэль занимается своим бизнесом, я гоняю мячик, а все остальное время мы проводим вместе. Мы словно открытая книга. Лучше расскажи ты, тогда вечером на берегу, мне казалось, что вы с Селеной снова вместе. Но потом, я увидел этого Дина и Холлэнд, и был слегка удивлен. - Парень взял в свои пальцы тонкую сигаретку и зажег ее, затем закурил. - Я знал о свадьбе, но...

- ... Но я ошибка, Луи. - Стайлс снова бросил свой взгляд на зеркало заднего вида, серебристая машина ехала не подалеку от его Rong Rover'а - И я ее люблю. Я сам бал удивлен, когда после моего возвращения из больницы, увидел ее с другим парнем, хотя удивляться было не чему. Я ведь ее бросил. Она ничего не знает.

- Кстати говоря о больнице, как ты? - Выкурив немного, шатен выбросил окурок в открытое окно, парень знал, что если бы об этом узнала Дани или Тренер, то убили бы его, хотя, свою жену он боялся больше.

- Все в порядке, только приступы участились. Только не говори Джемме, или еще кому-нибудь, я и так хожу к Вуди, а если и они об этом узнают, то снова упекут в больницу. - Кудрявый потер глаза.

- Это из-за нее? - Гарри промолчал. - Но по крайней мере ты уже водишь машину. - Томлинсон явно хотел разбавить угнетающую обстановку, которую сам же создал.
- Это было сложно. - Тихо сказал кудрявый.

- Время близится к закату, как думаешь мы успеем разбить палатки до такого как стемнеет? - Луи разблокировал свой телефон и посмотрел на друга.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя