Nickelback-Hero
Скорость машины, была параллельно учащенному пульсу парня. Спидометр показывал все больше и больше, вместо того, чтобы сбавить напор, кудрявый только сильнее вжимал газ. Он хотел уехать. Уехать от все боли, что преследовала его столь долгое время. Хотел уехать от всего, что он чувствует. От злости, что его поглощает. От страха, что его пленит. От проблем, что не покидают его. От чувств, которые пожирают его. От всего, того, с чем он не может больше бороться.
Его длинные пальцы сжимали руль, костяшки от такого напряжение белели. Его изумрудные глаза заливались кровью, в них можно было увидеть множество смешанных чувству. Но отчетливее всего виднелись слезы, в которых отражались огни ночного города. Слезы отчаяния сверкали на его глазах.
Услышав давно знакомую мелодию, парень взял телефон, и увидел, что вызов исходит от его сестры. Опрокинув голову назад, но также не отвлекаясь от дороги, он ответил на звонок. . Мысленно усмехнувшись тому, что эти доктора вероятно залезли в его телефон.
- Что тебе надо? - тихо сказал он, явно сдерживая себя, и свою злость. С одной стороны,он не хотел никому причинять вред, или, чтобы кто-нибудь почувствовал хотя бы долю его боли, но с другой стороны, Гарри хотел, чтобы все знали как ему плохо.- Гарри! Где ты? Пожалуйста скажи! Я только нашла тебя, и не хочу потерять вновь! Почему ты не позволишь мне помочь тебе? - у девушки была истерика, она кричала своим дрожащим голосом. Наверняка она выпила горсть успокоительного после того, как ее любимый брат сбежал, но и это не могло не успокоить.
- Почему вы все не можете оставить меня? - буквально прорычал Гарри в трубку, он уже заведомо знал, что она ему скажет, что скажет каждый, кто хочет ему "помочь". Это будет подавляющая жалость к нему, что будет еще сильнее злить его. - Мне не нужна ваша чертова помощь! Ваша дурацка поддержка! Просто оставьте меня в покое! Я хочу, чтобы все это закончилось! Не трогайте меня! Оставьте меня! Забудет обо мне! - он сбросил вызов, и откинул телефона, куда-то на заднее сиденье.
Приложив руку к голове, он сжал свои мокрые, от пота, кудри. Прокричав что-то, что было похоже на отчаянный крик боли. Затем, отпустив руль, что ему категорически было запрещено на такой скорости, Гарри ударил по нему. Его губы искривились от плача, от кома, что стоял у него в горле. Он хотел остановится, подумать, о том, что делает. Но его чувства взяли над ним вверх, Гарри не мог им противостоять. Он хотел помощи, но не мог принять его от людей. Он находил утешение в чем-то страшном, в чем-то, к чему он привязался, в чем-то, без чего он не мог существовать, что-то, что подавляло его боль и страх, хоть ненадолго.