Молодой парень стоял, оперившись правой рукой об барную стойку. Шатен был одет в черную футболку,и черный пиджак, на ногах его были привычные черные узкие штаны с коричневыми сапогами, а волосы его были убраны назад. Его изумрудные глаза, в которых отражались разноцветные огни прожекторов, осматривали шумную толпу которая танцевала под музыку. В такой позе он выглядел очень загадочно и привлекательно. И как раз сейчас, к Гарри был прикован взгляд какой-то блондинки, которая танцуя улыбалась молодому человеку. Стайлс бросил небрежную ухмылку и перевел свой взгляд на входную дверь, в ожидании желанных гостей. Речь шла не об его будущих коллегах, а о самом важном человеке, собственно для которого вся эта вечеринка и задумывалась. Сделку можно было и заключить в офисе, но Гарри бы в таком случаи не смог бы осуществить свой план, который задумывал еще той ночью после драки.
— Привет. Как проходит вечер? — повернувшись влево, он увидел ту самую девушку, которая пару минут назад танцевала для него. Наверное осознав, что это гиблое дело и, что Гарри не подойдет она решилась сама сделать первый шаг.
— Привет. Прости, я немного занят. — Развернувшись лицом к бармену, Стайлс произнес: — Налейте даме чего-нибудь за мой счет. — После этого Гарри отстранился от нее и достал своей телефон. — Здравствуй, Холлэнд. Я надеюсь ты уже на подходе, и ты прочитала условия сделки. — Получив положительный ответ, Гарри сбросил звонок. На самом деле он не нуждался в этом звонке, потому что заведомо точно знал, что Холлэнд в любом случаи готова. Ему просто нужна была причина, чтобы эта блондинка не пыталась продолжить разговор.
Гарри снова посмотрел на входную дверь, у которой стояло пару верзил с надписями на спине "Секьюрити". Через пару минут он увидел знакомые лица, это был его лучший друг со своей женой. Один из мужчин остановил пару, и после слов Луи, он повернулся к Гарри. Стайлс одобрительно кивнул, и молодая пара пошла к нему навстречу. За ними Стайлс заметил другу пару, Селену и Дина, и на его лицо снова появилась та ухмылка. Дин тоже входил в его план.
— Привет, ребят. Как дела? Готовы повеселится? — крикнул Гарри через громкую музыку.
— Ты был прав на счет Даниэль, она просто боялась мне сказать об этом. Так что на счет повеселится я сомневаюсь. — После первого предложения, ухмылка Стайлса заменилась на искреннюю улыбку. Он был от всей душу рад за своих лучший друзей, был рад, что в скором времени станет дядей! Раньше, когда они угоняли машину Джоанны, Гарри и предположить не мог, что с таким настроем на жизнь они когда-нибудь заведут свои семья. Когда в его голове появилось мысль о том, что Даниэль беременна, Гарри осознал по настоящему как они все выросли за это время.
— Серьезно? Я безумно рад за вас! Дани, если ты устанешь, то в твоем распоряжении вип-комната. Такая громкая музыка вряд ли тебе понравится. — Девушка кивнула в ответ и улыбнулась ему. — Дин... Селена... Надеюсь вам понравится эта вечеринка, и вы проведете хорошо время.