One Direction - Once in a Lifetime
— Тогда, я всю ночь не спал. Я сбежал из дома, и поехал на тот берег, помнишь? Я тебя туда отвозил. — В ответ девушка осторожно кивнула, сомневаясь в том, верны ли ее предположения, и о том и береге говорит Гарри
* * *
— Почему ты выбираешь такие места? — Гомез села рядом, и взглянула на него, а он на нее, но не долго, вскоре, Гарри снова отвел свои глаза разглядывая отражение луны в водной глади.
— А почему бы и нет? Это лучше чем на том береге, где все время проходят вечеринки. Я там никогда не был. — Гарри указал пальцем в сторону противоположенного берега. Та сторона не являлась частной собственность, и там часто проходили вечеринки около костра, где всегда было море выпивки. Сама Селена не редко была там, с Дином, братом и Викторией. Тогда, она не думала об этом береге, столь тихой и спокойной стороне озера. Даже сейчас по ту сторону, идет шумная вечеринка, и если прислушаться, играет песня Rock Mafia - The Big Bang. — Разве не круто быть в местах, где можно побыть одному, наедине со своими проблемы, и попытаться найти им решение? Это все, что тебе сейчас интересует?
. . .
— Тогда ты сказал, что мы ошибка друг друга, и что самое ужасное - нам нравится эта ошибка. — Встав со своего места, Гарри направился к соседнему дивану, чтобы взять плед. Нелепый, зеленый плед, который он ненавидел всем своим сердцем очень долгое время. Сейчас он был необходим девушке.
— Да, именно. Я до сих пор так думаю. Просто представь на минуту, хотя бы на секунду, что могло бы быть, если один из нас не пошел на этот бал? Мы наверное весь вечер издевались бы друг на другом, а на следующий день мы точно также ссорились. И знаешь, что? Не было бы всей этой истории. Ты бы хотела этого? Я имею ввиду, чтобы этой истории не было? Чтобы не было нас? Всю ту ночь, я думал об этом. — Укрыв Селену, кудрявый вернулся обратно на своей место. — И эти мысли меня буквально пожирали, уничтожали изнутри. Снова. Снова я сбежал. Нет, не в другую страну, не на другой континент. Я просто ушел из дома, чтобы прогуляться. В конце, дорога правила меня к тому берегу. Это была уже глубока ночь, и я мог наблюдать как на другом берегу развлекаются такие же молодые люди как и я. Я мог наблюдать за тем, как они счастливы. Возможно в этот момент, я сделал для себя выбор. Я понял, что хочу выбраться из этого дерьма. Жизнь она странная, сначала ты идешь под откос, целенаправленно, но потом, когда ты уже почти потерял шанс на спасение, ты хочешь жить.