Глава 8 "Паническая атака"

2.3K 93 2
                                    



Johnyboy-Метамфетамир

Вам когда-нибудь хотелось, чтобы все знали о ваше боли. Чтобы весь мир знал о том, как вам плохо?
Или чувствовали когда-нибудь, будучи грустным или злым, что хотите, чтобы все они чувствовали то же самое? 
У меня сейчас именно так, я хочу кричать на весь мир, о том, что причиняет мне боль, чтобы каждое живо существо знало об этом. Я хочу все ломать, все что меня окружает, я хочу, что всем было также, как и мне! Чтобы им было плохо, чтобы они потеряли часть себя, также как и я. Я просто хочу, что все это кончилось.

- Итак, счет равны. - Дин сел в мягкое, белое, кресло, а девушка на его колено, ибо место было для одного человека. Челюсть Стайлса сжалась, а кружка с пепси, была готова лопнуть от хватки руки кудрявого, его костяшки стали белого оттенка. - Давай, Джемма, твоя очередь! Удачи! - блондинка явно заметила напряжение брата, и понимала, что если он не успокоится, может случится страшное.

- Гарри... - Шепнула старшая Стайлс. - Ты слышишь меня!? - она схватила его за руку, а Гарри лишь перевел свои зеленые глаза с пола, на сестру.

- Извините, мне надо отойти. - Выдавил кудрявый из себя, и встал со своего места, пара глаз наблюдало за ним, не понимая, что происходит. А в глазах Джеммы читалась тревога, страх, беспокойстве.


Гарри влетел в туалет, на его лице выступили капли пота, но ему все ровно было холодно, он дрожал, ему было страшно. Атмосфера была как в психически тяжелых фильмах. Грязные посеревший кафель, и на стенках он был таким же. Заржавевшая раковина, яркие свет, который затуплял зрение кудрявого. Он оперся об железную раковину, которая и так еле держалась на стене. Его волосы упали ему на лицо, но это его не заботило. Подняв голову, свет полностью ослепил его, он слышал крики, не разборчивые слова, которые становились со временем более четче. Это были его крики, он просил о помощи, но он также кричал, чтобы его оставили в покои. Закрыв глаза, все стало полностью белым, и потом, начали появляется отрезки прошлого. Того, что он пережил за эти три года, того, что ему стоило вернутся к жизни, к реальной жизни.

Что это? - он смотрел на свою руку, тонкая игла входила в его худую руку, а затем и в вену. Парень пробежался по трубочке, на которой была игла, она ввела к какой-то установке, в которой была кровь. - Где я? - Гарри поворачивал головой то в одну, то в другую сторону. Он боялся, в первые так сильно боялся. - Нет! - прокричал он, на его вопли прибежали медсестра и доктора, эти люди пытались его успокоить. - Что происходит? Доктор! Мне страшно! - Гарри плакал, его крики, жалобный голос разрывал сердце, доводило до слез. Казалось самый бесчувственный человек, мог разрыдаться. - Уберите руки! Где она? Я знаю! Она была здесь! - кудрявый вырывался как мог, но он был обессилен, его холодное, бледное, худое тело дрожало, а соленые слезы стекали по его щекам. Один его вид, заставлял сжаться сердце, а кожу покрыться тысячами мурашек.  Снова бред, снова она ему мерещилась, это все сводило его с ума, причиняло боль. Он всем сердцем верил, что она рядом с ним...всегда.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя