- Что ты планируешь делать дальше? - сказала Селена провожая кудрявого до двери, но он остановился рядом и взглянул на нее. За столом они просидели часа три, разговаривая о разных вещах, начинаю о серьезном, и заканчивая глупым.
- Хм, ну я думаю поехать домой, переодеться, поехать в клуб, посидеть в гордом одиночестве, по горевать, потом, поехать к тебе, и устроить пьяный дебош и кричать до тех пор, пока за мной не приедет полиция. - Гарри открыл дверь и переступив порог. - А ты?
- Ну я планировала поехать в больницу на ночное дежурство и обломать все твои планы. - Гомез слегка перекрыла дверь, собираясь полностью ее закрыть, но парень поставил ногу, чтобы не позволить этого девушке.
- Ты же не думаешь, что тебе это удастся? - брюнетка посмотрела на него с непониманием в глазах, но кудрявый лишь подмигнул правым глазом и убрал ногу, только Селена уже не хотела закрывать дверь. Она смотрела в след за парнем, пока тот не сел в машину и не скрылась с виду. - Ты идиот. - Прошептала девушка и закрыла дверь.
- Хей? Кто тут идиот? - Кеммигс обнял девушку за талию, и носом уткнулся в ее волосы, которые пахли клубничным шампунем. Сама же Селена, смотрела в том направлении, куда уехал Гарри. - Стайлс? Да, действительно идиот! Как будто кому-то интересно кем у него работает друг!
- Дин! - она развернулась к нему лицу. - Ты сам не лучшего его! Вместо того, чтобы защитить меня, ты что-то увлечено с ним обсуждаешь! Я не хочу тебя видеть... - Девушка оттолкнула его от себя, и пошла в свою комнаты, громко топая, тем самым привлекая внимание Дилана и Виктории. Зайдя в комнату, она встала окала зеркала.
И заплакала.
Просто заплакала.
Может из-за Гарри, который как ураган ворвался в ее спокойную и безмятежную жизнь, а может, из-за Дина, потому что он не заступился за нее? Ведь все парни должны защищать своих девушек, разве не так? А Дин? Гарри обращается с Селеной так, будто Кеммингса вообще нет рядом, а ее жених относится к этому абсолютно адекватно, возможно и это делает ей больно. А Стайлс? Который всячески пытается ее задеть...Приведя себя в норму, она начала переодеваться. Именно сегодня, в ней есть желание поехать в больницу и помогать спасать чужие жизни. Наверняка из-за смерти мамы она решила однозначно быть врачом и не сворачивать с намеченного пути. Она надела темно-синие джинсы, и удлиненную сзади серую кофту.