Глава 30. "Конец"

1.9K 87 15
                                    

Читайте по грустную песню, которая в какой-то степени дает вам возможность ощутить себя счастливым человеком. У меня это:
One Direction - Night Changes.

День предвещал много перемен. Лондон было невероятно солнечным, что само по себе было невероятно. За окнами щебетали птицы, а вся комната была озарена яркими лучами, которые играли в многочисленных зеркалах. Девушка провела руками по мягкой и белоснежной ткани вдоль бедра, в очередной раз убедившись, что оно сидит на ней идеально.

Все было как в сказке, как в любой сказке со счастливым концом. Селена как никогда раньше готова верить в счастье и сказки сейчас. Ощущая это приятное волнение, бабочки в животе, эмоции, которые описывают в самых лучших книгах. Все это, переполняло ее изнутри и заставляло ее сиять и чувствовать себе по истине прекрасно.

В девушке загорелось, как некоторые могут счесть, детское желание. Стоя на этом невысоком и круглом подиуме, смотря в зеркала, которые окружали ее по периметру, она начала кружится. Длинный и пышный подол платья поднялся повторяя ее движения. Платье было на столько большим и мягким, оно было словно облако. Белоснежное облако. Кудрявые волосы, на которых был венок с белыми розами, развивались. В следующую секунду, она остановилась и улыбнулась своему отражению.

Она вспомнила, да, именно это она хотела сделать. Вспомнить, как они раньше не ладили, с ее бедующим мужем. Как она кинула его телефон, в его машину и сломала лобовое стекло. Как они, каждый день шутили друг на другом и всячески подкалывали. И сейчас она тут, чувствует себя самой счастливой девушкой во всем мире.

Сейчас, ей дали несколько минут, побыть наедине. На самом деле, она сама попросила это, чтобы принять мысль, что через час, она навсегда изменит свою фамилию и наденет кольцо на палец. И это все связанно с человеком, с которым раньше она просто боялась это представить и вздрагивала при упоминании этой фамилии, которая навсегда будет частью ее жизни.

Она была безумно рада, что все это сейчас происходит.

Жизнь была в некоторых местах ужасно не справедлива к ним, и приводила не раз к плачевным результатам, но жизнь на это и жизнь. Каждый день, каждый час, минуту или просто секунду, за каждым углом тебя ожидают вещи, которые навсегда изменят твое представление, будущее и настоящее, или даже прошлое.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя