В тише раздался телефонный звонок, от чего девушка вздрогнула, и отвела свои карие глаза от зеленых глаз Гарри. Он же в свою очередь отвернул голову и посмотрел вниз с горечью. Наверное потому, что он уже догадывался к это.
- Дин? - кудрявый закрыл глаза. « Всегда будет он » - На работу? Хорошо я сама выберу скатерть. Удачи. - Селена сбросила вызов, и снова поймала взгляд Стайлс, к тому времени он снова повернул к ней голову, понимая, что сейчас она уйдет. - Пока. - Гарри ничего не ответил, даже не обернулся когда она пошла к двери.
Девушка действительно намеревалась уходить. Уходить и заняться своей жизнью, своей свадьбой, а не пытаться разъяснить, что случилось у человека, который даже не идет ей на встречу.
Но ее планы были прерваны...- Гарри, почему... - В дом зашел жизни радостный Луи Томлинсон, который уже с порога светился от счастья, наверняка переполненный новыми идеями. - Ого, думаю я не вовремя? - парень смотрел то на друга, то на брюнетку.
- Нет, все нормально, я ужу ухожу. - Гомез убрала выпадающую прядь волос за ухо, и хотела продолжить совой путь, но Луи схватил ее за руку. - Луи?
- У меня есть замечательная идея! - восторженно сказал парень, и продолжал бы, если бы не девушка.
- Луи, я правда очень тороплюсь. Расскажешь мне потом? - улыбка голубоглазого исчезла, он провел ее взглядом, пока ты не вышла и не закрыла за собой дверь.
- Ей надо выбрать скатерть для свадьбы. - Наконец Гарри обернулся на друга. - Ты что-то хотел? Мне надо на работу, чтобы узнаеть зачем этого индюка туда вызвали.
- Нет, абсолютно ничего. Просто я твой друг, и очень давно с тобой не виделся. А так да, я ничего не хотел. - Обиженно произнес голубоглазый. - Ладно иди, я просто хотел сказать, что мы с Даниэль приглашает вас сегодня вечером в ресторан, тебя и Джемму, там мы скажем нашу идею. Селена там тоже будет, это уже задача Дани.
- Я конечно же приду, а на счет Джеммы - это у нее спросить надо. Кстати, тебя подбросить? - Стайлс надел свои коричневые ботинки, и взял ключ с этажерки.
- Нет, бро, я на машине. Мы ее сразу арендовали. - Парни вышли из дома, и закрыв дверь, они направились к своим машинам.
* * *
Гарри вошел в высокое здание, изначально казавшемся из стекла. Там его сразу поприветствовала милая рыжая девушка, и одетая довольно строго: в черную юбку и белую рубашку.
- Мистер Стайлс, у нас чрезвычайная ситуация! Ваш телефон не отвечал! Наши сервера атаковали... - На своих высоких каблуках девущка не могла успеть за его большими шагами.