One Direction - More Then This
На этот раз, Гарри спал сладко на своей подушке. Его кудри были запутаны, и взъерошены, и лежали на белоснежной подушке. Одеяло прикрывало только часть его тела, и на его груди, руках, виднелись татуировки, некоторые из них были маленькие, некоторые большее, как например бабочка на груди, или крест на запястье. Все бы ничего, он бы так же продолжал сладко спать и витать где-то в своих снах где все так хорошо, если бы не его сестра.
- Гарри, просыпайся. - Парень слегка раскрыл глаза, и увидев, что это всего лишь Джемма, закрыл их обратно. - Гарри... - Она его слегка толкнула по плечу, но он лишь подвинулся и отвернулся от нее. - Ах вот ты как значит! Смори, чей это у меня телефон? Оу, оказывается у тебя есть номер Дина, а что самое интересное, номер Селены. Так, так, надо ей написать "С добрым утром", ах нет, лучше позвонить и пожелать хорошего дня! - парень резко перевернулся, но не расчетов упал с кровати, оказывается он лежал на крою своего двух спального гарнитура. Девушка залилась смехом, и начала медленно отходить к двери.
- Джей, отдай мне телефон, и никто не пострадает! - Гарри быстро встал и начала медленно, к ней приближаться. - Давай сестренка, будь хорошей девочкой и отдай мне телефон! - он протянул руку, они перешли в коридор, а затем на лестницу со второго этажа.
- Сначала догони! - не успела девушка это договорить, как рванул вниз по лестнице, а потом ловко обходя диван со столиком, забежала на кухню. Гарри же без церемоний, пробежал по дивану оставляя в нем следы от своих больших ног, и забежал туда же, чуть не снеся кухонный столик. - Смотри. - Джемма повернул к брату дисплей с открытым контактом Селены. - От чего Гарри попытался ее сильнее догнать, но получилось так, что они бегали во круг круглого стала. - Мне позвонить? - Стайлс сжал челюсть и замотал отрицательно головой. - Ну может мне все такие позвонить? - она демонстрационно провела по экрану айфона и приложила его уху, воспользовавшись моментом, Гарри догнал ее отобрал телефон.
- Что ты сделав? - На экране так же высвечивался контакт девушка. - Ты ей позвонила?
- Учись себя контролировать, милый. И да, оденься, будет не прилично если Дин и Селена сейчас придут и увидят твоих птичек над боксерами. - Кудрявый отпустил голову, девушка говорила о его татуировках-птицах, их было две, они действительно были над полоской боксеров.