Тишина - лучшее что может быть ночью. Никаких нападений, драк, стрельбы, грозы, дождя, снега, града, музыки и других раздражающих звуков. Сейчас в академии царит мир и покой.
Сегодня был непростой день, поэтому сейчас все отсыпаются вдоволь. Но продолжалось это не долго.
Всех жителей академии разбудил грохот на первом этаже. Им пришлось в спешке идти к источнику звука.
Когда они спустились в гостиную, то увидели белый портал под потолком.Д–Твоих рук дело?– спросил мужчина, обращаясь к Пятому, не отрывая глаз от странного объекта.
П– А похоже?– с издёвкой ответил
он.Из портала на пол свалилась девушка, без сознания, ничего необычного для этой семьи, кроме её появления.
Портал закрылся, а девушка так и осталась валятся на полу.Л– Что это?– сонным голосом спросил он, смотря туда где только что был портал.
К– Я конечно в этом не разбираюсь и вам виднее, но по моему мнению, это девушка, – пошутил мужчина зевая.
Э – Очень смешно, Клаус, она без сознания, – она обеспокоенно начала подходить к незнакомке.
Л– Элисон, стой! Вдруг она опасна, – он начал переживать за неё.
Э – Ты посмотри на неё, – сказала она убирая прядь волос с её лица.
К– По-моему она довольно симпатичная.
Э – Я не об этом. Она же просто ангел.
П– Завтра расскажете что было. Я спать, — заявил он и телепортироваться по видимому в свою спальню.
Э – Лютер, помоги отнести её в комнату. Мы ведь не можем оставить её так.
Лютер нехотя подошёл к девушке, поднял её на руки и понёс в свободную комнату, Элисон пошла туда же.
Л– Интересно, кто она?
Э– Уверена, мы узнаем это завтра, а потом вернём её домой.
Лютер аккуратно положил девушку в постель, а Элисон провела быстрый осмотр. Не заметив ничего необычного, они оставили незнакомку, а сами пошли спать. Остальные уже давно смотрят третий сон.
Утро было обычным, все сидели за столом и завтракали, уже видимо забыв о ночном событии.
В академию зашла Ваня, она не живёт здесь, но часто заходит в гости.В– С добрым утром, – сказала она заходя на кухню.
Э– Доброе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...