По комнате раздался глухой стук. Я сразу повернула голову к двери.
Неужели кто-то в этой семье умеет стучаться? Удивительно. Растут на глазах.
М- Заходите, -разрешила я.
В комнату прошёл Пятый. Он остановился не далеко от двери. Он странно смотрел на меня.
Опять он? Всего час прошёл и он снова тут.
П- Не занята? - сразу спросил он.
А что похоже? Я просто сижу на полу и пялюсь в потолок. Мне скучно. Рисовать больше не хочется. Аппетита нет, так что печенье в рот не лезут. Заняться нечем.
М- Вовсе нет, - вежливо ответила я. Если он ведёт себя нормально, то я тоже буду.
П- Тогда, не хочешь прогуляться? - он задал неожиданный вопрос.
С чего бы ему звать меня гулять? Это подозрительно.
Я в принципе не люблю гулять, а уж с ним, тем более не пойду.М- Сейчас время близится к обеду, на улице жарко и многолюдно, - он должен понять, раз стал "внимательным" ко мне.
П- А если мы пойдём в безлюдное место? Туда где не жарко, - похоже он не собирается сдаваться.
М- Я просто не хочу выходить на улицу. Люблю сидеть дома, а не шляться по городу, - уже прямо ответила я.
П- Тогда как на счёт того, чтобы просто походить по академии? - он придумывает новые занятия для нас.
Да что ему нужно? Я же доходчиво объяснила, что не хочу.
М- Нет, - твёрдо ответила я.
П- Чем хочешь заняться? - на прямую спросил он.
Видимо ему плевать чем заниматься, лишь бы со мной.
Хочет подстроится под меня? Не выйдет. Не буду я проводить с ним своё время.М- Хочу почитать что-нибудь, - как вариант, озвучила я. Он же не будет сидеть рядом со мной, когда я буду читать.
П- Понял, - он поджал губы, посмотрел в сторону окна и телепортировался куда-то.
Я ожидала чего-то большего. Думала, что от него будет сложно избавиться.
Я лучше от скуки подохну, чем с ним время проведу.Я поднялась с пола и пошла в душ. А что в этом такого? Надо же мне скоротать время.
Но в скором времени я вернулась в свою комнату. Я оделась и легла на кровать. Повернув голову в сторону часов я разочаровалась. Только полтора часа там была, а мне казалось больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...