К- Вот так вот, - заботливо произнёс он и аккуратно положил меня на кровать.
М- Спасибо, Клаус, - хриплым голосом поблагодарила я.
Я около часа провалялась во дворе, была не в силах подняться и пойти в дом самостоятельно. Всё тело ужасно болит и усталость не проходит. Мне очень повезло что Клаус увидел меня и отнёс в комнату. Если бы не он, я бы так и осталась валятся там.
К- Как он мог тебя там оставить? Он ведёт себя странно.
М- Особенно с тех пор как появилась я.
Наши взгляды встретились, но Клаус быстро отвёл глаза. Он знает, я права.
М- Но почему он себя так ведёт?
Клаус молча достал аптечку и начал обрабатывать раны на моих руках. Потому что они разбиты и довольно таки сильно, кровь уже успела засохнуть.
М- Ты ведь знаешь почему он так ведёт себя со мной?
Клаус не смотрел мне в глаза, делая вид что всё его внимание сосредоточено на моих руках. Он ничего не ответил мне.
К- Просто ответь "да" или "нет".
Я не прошу говорить из-за чего именно.Он оторвался от моих рук и мельком взглянул на моё лицо.
К- Предполагаю, его сложно понять. Никто бы из нас не был так жесток с тобой как он из-за этого.
И не один из вас не хочет говорить мне.
М- Это связано с тем, почему вы не позволяете мне вернутся домой?
К- Да, - коротко отрезал он.
Его глаза были полны грусти, чуть ли не слёзы наполнили их. Он наклонил голову так, что его волосы закрыли глаза. Он просто продолжил обрабатывать мои руки.
Это они не пускают меня домой. Разве не я должна плакать? Почему плачет он? Тайна которую они хранят настолько тяжела?
Даже если и так. Они все скрывают что-то от меня, но при этом они добры ко мне, все, кроме Пятого.
Или дело в другом или Пятый им тоже что-то не договаривает.
У меня сейчас голова взорвётся от вопросов и просто от боли.М- Почему вы молчите? Будет лучше если я узнаю, если причина будет весомой, то я не буду пытаться вернуть к семье, останусь с вами, как вы и хотите.
К- Мы молчим, потому что так сказал Пятый. Он бывает прав и это как раз тот случай.
М- Но вы не сможете удерживать меня здесь вечно.
К- Мы все решили что не будем тебе рассказывать. Так правда будет лучше для тебя.
М- Мне ли не знать как для меня будет лучше. Почему решаете вы?
Он взял мою руку в свою и начал легонько поглаживать её, успокаивая меня.
К- Мы расскажем, правда. Но сейчас не лучшее время для этого.
М- И когда "лучшее время"?
К- Пятнадцать лет - не простой возраст. Принять такое будет сложно. Возможно, минимум через пару месяцев мы расскажем тебе всё.
М- И всё это время я буду здесь?
Просто скажи мне что знаешь, всё не может быть так страшно. Я могу отреагировать вовсе не так, как вы предполагаете.К-Пятый молчит и я ничего не скажу.
Я вырвала свою руку из его руки и отвернулась от него.
К- Со временем ты поймёшь, что мы делаем это для твоего же блага.
Он собрал аптечку обратно и молча ушёл, тихо закрыв за собой дверь.
Почему не говорят? Всё не может быть настолько плохо, что они бояться говорить мне. Они боятся потерять меня?
Если и так, то что тогда с Пятым?
Если я дорога ему, то почему он ненавидит меня?
Кажется я никогда не отвечу на все свои вопросы.- Мишель, стой!
- Мишель, остановись!
- Мишель, вернись!
Что был за мужчина который бежал за мной? Почему его голос до сих пор звучит в моей голове? Может если я это узнаю, то ответов станет больше, чем вопросов.
Может попробовать уснуть?Яркий свет ослепил меня, я обернулась на него. Тут же получила сильный удар, от чего отлетела назад на несколько метров. Острая боль моментально разлилась по моей спине и затылку...
Меня машина сбила? Но как я оказалась здесь? Откуда взялся этот портал? Почему я вообще убегала?
Что со мной случилось? У меня в правду болела спина и затылок. Может это не просто так? Это всё связано. Я не знаю. Почему так много вопросов? Ещё и эта семейка от меня всё скрывает. Они ведь знают многое, но молчат. Молчат. Молчат. Молчат!Мне нужен тот кто всё мне расскажет. Наверняка найдётся такой. Кто-то своенравный и неуравновешенный. И я уже знаю кто именно. Главное максимально доказать ему что ничего со мной не случится, если он расскажет. А если не получится, то заставить на зло мне, всё рассказать.
Так и сделаю.
Сегодня или завтра?
Хотя чего тут думать.
Чего медлить?Я подскочила с кровати. Слишком резко. В глазах потемнело и боль сковала всё тело. Я тут же упала обратно.
Завтра, так завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...