Да что происходит?

486 32 2
                                    

Я подошла к двери и дёрнула за ручку. Дверь не поддалась мне, всё же он закрыл меня здесь.

Класс. И что мне теперь делать?
В прочем, Клаус видел нас и все вопросы будут к Пятому. Они будут искать меня. Волноваться не стоит.

Я вытащила из-под подушки пачку с черничным печеньем и открыла её. Я села на край кровати  в позе лотоса и начала кушать печеньки.

За что он так со мной?
Виноват он! А ещё и характер показывает. Типа взрослый, вот и решил меня наказать, заперев тут. Может я тоже не права?
Может всё таки покапаться в себе? Понять, что не устраивает окружающих. Может тогда мне и самой будет легче? Можно попробовать, всё равно делать нечего.

Внешность...
Я выгляжу классно.
У меня нет лишнего веса, не смотря на мою лень и любовь к сладкому, я вешу даже меньше нормы, у меня есть талия, довольно не плохая. Я не спортивная, у меня плохо разработаны мышцы, честно говоря их нет, спортивные нагрузки для меня– нечто нереальное, но я не толстая.
У меня нежная и да, пожалуй слишком бледная кожа, но это выглядит клёво. Мне даже тоналка не нужна, у меня чистая кожа, не смотря на переходный возраст.
У меня большие пушистые чёрные ресницы, тонкие аккуратные брови. Большие серо-голубые глаза. Не большой и не маленький ровный нос. Мягкие губы, которые между прочем даже не обветренные и не покусанные, как это было пару месяцев назад.
У меня пышные, длинные волосы, иногда их приходится выпрямлять, потому что слишком волнистые, но они не ломаются и не секутся. Они крашеные и что? Жемчужиный блонд очень красивый и по моему мнению, подходит и к моим глазам и к моему характеру.
Я идеальна. Мне очень повезло родиться с такой внешностью.

А он, каштановые волосы, укладочку он делает. Глаза чёрт знает какие, то ли карие, то ли зелёные... серые, голубые... серо-голубые, голубозелёные... такие вообще бывают? Короче не понятно.
Брови прикольные, не много бы подровнять и нормально. Губы в принципе... СТОП!
Куда-то не туда я попала. С какого я вообще про него думать начала? Он не заслуживает места в моих мыслях.
Я думаю только о себе.
Ну я красивая. Что его не устраивает?

Характер?
Да, характер у меня не сахар. Но если не раздражать меня, то я вполне адекватная, спокойная и очень даже милая.

А, ещё его не устраивает то, что я не умею общаться, людей не люблю.
Именно.
Я интроверт, разве я в этом виновата? Хотя интроверт– не совсем точное слово, в какой-то степени я ещё и мизантроп. Да, это пожалуй именно те два слова, которые более точно описывают меня и мои взгляды на мир.
Разве я виновата в том, кто я есть? Не думаю. Я не тактильный человек, в этом нет ничего плохого. Я не должна изменять себе из-за того, что кому-то хочется объятий.
Дальше?

🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя