Л– Сегодня поедем за Элисон, – радостно сказал он.
Я тут же встретилась с довольным взглядом Пятого. Он ещё пару секунд смотрел на меня, но всё же опустил взгляд в свою тарелку.
Спустя неделю, её выписывают. Не то чтобы я была не рада этому, но только неделя прошла. Я в этом не разбираюсь, но всё же...так быстро выписывают после того, как в неё молния попала? Но может там ничего серьёзного, она просто потеряла сознание, не более, хотя это мало вероятно.
Д– Сразу после завтрака за ней. Ваня будет ждать нас уже в больнице, она поможет Элисон с вещами, – дополнил он.
К– А с нас, я так понимаю, уборка, – он показал на себя, меня и Пятого.
Д– Да. Она нам головы оторвёт, если увидит, во что мы превратили академию за эту неделю, – нервно сказал он, видимо уже представляя этот процесс.
М– Не так уж тут и грязно, мы должны успеть, – я пожала плечами, заканчивая есть.
П– Только кухня, остальное по мелочи, – сказал он, отодвигая от себя пустую тарелку.
К– Тогда, кто из нас займётся кухней? – он адресовывал этот вопрос нам.
Лучше составлю обувь возле входной двери и полью эти долбанные цветы.
Не хочу убираться на кухне. Это долго и нудно, как в прочем вся уборка в целом.Неожиданно в мою голову пришла идея. Я сразу посмотрела на Пятого и поняла, что он тоже думает об этом.
М– Чур не я, – быстро сказала я, чтобы опередить его.
П– Чур не я, – в тот же момент, что и я, сказал он.
Мы с ним посмотрели на удивлённого Клауса, который не совсем понял, что это сейчас произошло. Но как только до него дошло, он сразу "растёкся" по стулу на котором сидел.
Я сразу же посмотрела на Пятого, чтобы увидеть его лицо, то, как он рад победе и лёгкому труду.
У Пятого так горели глаза, как у счастливого и озорного ребёнка, этот огонёк в глазах очень идёт ему.К– Да ладно, – хныкая произнёс он.
П– Кухня твоя, – с усмешкой сказал он.
М– Всё честно, – улыбаясь сказала я.
Л– Вы поладили? – спросил он, наблюдая за нами.
Мы посмотрели на него, потому что до этого игнорировали его существование.
П– Да, в какой-то степени, – без раздумий ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...