Смотри не подавись

805 47 5
                                    

М- Пожалуй, не сейчас и не сегодня. Не думаю что в состоянии ходить далеко и долго.

Э- Да, я понимаю,- с улыбкой сказала она.

Э- Тебе сейчас нужен отдых. Ваня подготовила тебе комнату, нормально, теперь там более менее комфортно.

Так вот куда она ушла. Уже и комнату подготовили, мне кажется, они думают, что я у них на долго. Ошибаются. Сбегу при первой же возможности.

М- Я тогда пойду в комнату.

Э- Конечно.

Не долго думая, я направилась в комнату, оставляя Элисон в одиночестве.
Лучше придумать план сразу, желательно продумать любой исход событий, но это слишком долго. Поэтому сначала побег, потом план по возвращению домой - это не разумно и шансы на успех сильно падают, но делать нечего.
В своих мыслях я и не заметила как оказалась на месте. Поэтому сразу подошла к окну и рассмотрела его в качестве возможности сбежать.
Не вариант, спустится не на чем, слишком высоко, ничего не хватит, тем более окно выходит на оживлённую улицу, много свидетелей, привлеку внимание, масса вопросов.
Ещё варианты?
Я оглядела комнату- ничего.
Тогда только ждать ночи, так больше шансов уйти не замеченной.
Я легла на кровать и погрузилась в размышления.
Спустя какое-то время в мою комнату в прямом смысле вломились. Это был, Диего вроде?

Д- О тебе нет никакой информации. Как ты это объяснишь?

М- А мне откуда знать? Я минимум о себе помню, - ответила я не смотря на него и его взъерошенный вид.

Д- Прекрасно. А может ты на Комиссию работаешь?

Не плохой вариант. Если я скажу что работаю, то надолго здесь не задержусь, но при этом они смогут сделать со мной что угодно, хотя они и сейчас это могут. Но только я не очень похожа на работника Комиссии, в этом проблема.

М- А похоже? Я бы, - я замолчала, понимая что только что, могла сказать что знаю о Комиссии, а обычные люди о ней не знают.

М- Что вообще за Комиссия? - пытаясь исправить ситуацию как с Элисон, спросила я.

Д- Комиссия времени, о ней тебе расскажет Пятый, позже.

Он вышел из моей комнаты.

Повезло, прокатило, они так наивны, это даже слишком просто.
Но как обо мне может быть ничего не известно? Так не бывает.

Дверь в мою комнату снова открылась, без стука.

🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя