С того дня прошёл уже месяц.
Эта сумасшедшая семейка по истине стала мне родной. Я больше не чувствую себя лишней или чужой. Мы проводим вечера все вместе, смотря фильмы, играя в разные игры, устраивая конкурсы, а проигравшие убираются. Кстати мне такая честь ни разу не выпала.
С Пятым у нас тоже всё хорошо. Мы стали настоящими друзьями, почти всегда вместе. Я чувствую к нему привязанность, уже не могу долго без него. Он не такой нудный, как казалось. Он очень интересный человек, бывает строгим и ответственным, но в основном ведёт себя как подросток.
Мы гуляем по паркам, недавно были в парке аттракционов и в аквапарке, ну и просто по улицам гуляем.
Ходили на ночёвку в лес, когда перевернули весь дом играя в догонялки, чтоб не влетело от старших и не пришлось убирать, мы сбежали.
Ещё мы с ним шарахаемся по разным заброшкам, но остальные об этом ничего не знают. Было даже пару раз, когда ноги подворачивали, коленки разбивали, прыгая через забор. Взбирались на здание по выступающим кирпичам из стены, ведь лестница выглядела не очень надёжно. Да и так ведь интереснее.
Мы вместе ездили отдыхать, неделю назад вернулись с моря.
Я бы раньше ничего этого не делала, ведь считала, что это не для меня. Но эта семейка изменила меня в лучшую сторону. Я стала более открытой и общительной. Мой характер стал более мягким и даже ранимым, но я и стала более решительной. Я с ними чувствую себя комфортно, хотя раньше ни с кем такого не было.
В общем у нас очень насыщенные дни и отношения. Столько впечатлений только с одним Пятым.
Они все стали мне дороги, в особенности Пятый.Но даже все впечатления за этот месяц не смогли затмить мою старую жизнь. Я всё ещё скучаю по родителям.
Порой, сижу перед сном и думаю, как у них там, без меня?Кажется, всё у меня наладилось, почти ничего не волнует, кроме родителей. Но это не так.
Есть то, что продолжает тревожить меня. Чувство, которое преследует меня с первого дня прибывания здесь, оно всё ещё не покидает меня. Оно рядом, кажется всё ближе, но не показывается, скрывается в тени. Что-то не так, что-то не так, и я не знаю что именно. Я списываю это на паранойю, но есть ещё кое-что, что принять за проблемы с головой, я не могу. Это странности, которые происходят изо дня в день.М– У меня печеньки закончились, – захныкала я, не находя на кухне заветной вкусняшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...