Избегает

669 37 2
                                    

И вот я снова в своей комнате.
Надо бы найти Пятого, но он  скрылся сразу после ужина. Будто он прячется от меня.
Зачем он напугал меня просто так?
Почему не сказал что я сделала?
Для чего он издевается надо мной?
Слишком много вопросов, но они не самые важные. Важнее то, почему они не позволяют мне вернуться домой.
Ещё и какие-то странные и непонятные ощущения. Можно подумать что это из-за способности, но это не так, они были с самого начала.
Меня не покидают ощущения, что я не должна быть здесь, что это всё не моё, что мне нужно вернуться домой поскорее или случится что-то ужасное.

В дверь постучали и она открылась не дожидаясь моего ответа. В комнату вошёл Диего.

Вот и настал мне конец? Он пришёл убить меня? Он знает про меня?

М– Что-то случилось?

Д– Нет. То есть вроде нет. Я просто подумал что тебе скучно, ты целыми днями сидишь одна в комнате.

М– Бывает иногда, но всё что случилось не даёт мне особо скучать.

Д– Да. Что-то странное происходит в последнее время, не соскучишься.

М– Ты что-то хотел? Не просто так пришёл.

Диего сел на кровать рядом со мной и улыбнулся, делая глоток воздуха, попутно собираясь с мыслями.

Д– Не знаю как даже сказать.

Ну всё. Капец мне.

М– Говори как есть.

Д– Ты сильно зависишь от Пятого. Может мне кажется. Но ты постоянно смотришь на него, будто ждёшь чего-то. А сегодня за ужином и вовсе глаз от него не отводила.

Он посмотрел на меня в ожидании моего мнения о его словах.

Что-то мне кажется, будто он думает что я неровно дышу к Пятому. Нет он конечно симпатичный, очень приятная внешность, но характер...не совсем.

М– И к чему ты ведёшь?

Д–  Не обращай на него внимания, он вовсе не такой каким кажется.
У Пятого бывает крыша едет. Прямо сейчас он сказал что у тебя есть способность. В общем бред всякий несёт.

М– А он ещё что-нибудь про меня говорил?

Д– Нет, только про твою способность.

М– Не знаешь где он сейчас?

Он осуждающе посмотрел на меня.

🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя