М– Урод! – не сдерживаясь крикнула я на всю академию.
А кого мне стесняться? Сейчас в академии только я и Пятый, остальные уехали в больницу к Элисон.
А Пятый, пусть знает, что я о нём думаю. Или он надеялся, что я о нём хорошего мнения? Пусть идёт на все четыре стороны.К– Ты чего? – он задал вопрос, выглядывая из-за угла.
А разве он не уехал? Или они все уже вернулись?
М– Пятый меня бесит. Я с ним по-хорошему, а он–гнида, – сказала я, заходя на кухню, к Клаусу.
К– Сначала ты к нему по-хорошему, а он к тебе нет, потом вы поменялись местами, сейчас опять поменялись. Значит после этого, он снова должен быть к тебе добр, а ты к нему нет, – он проанализировал всю ситуацию.
М– Издеваешься? Тут нет закономерности, – я не буду в это верить и уж тем-более, не буду ждать когда Пятый снова будет добрым.
К– Просто постарайся не грубить ему, когда он снова будет в хорошем расположении духа, тогда у вас сложится всё, – говорил он, мешая какой-то напиток в стакане.
М– Я не буду под него подстраиваться, – решительно сказала я.
Ещё чего захотел. Не буду я изменять своим принципам, чтобы ему угодить.
Пусть думает над своим поведением. Пусть будет как сегодня, когда он купил... печеньки. Хочу печеньку.М– Клаус, где печенье? – напрямую спросила я, ведь не хочу искать их.
К– У нас его нет, его никто не ест,– сказал он, видимо что-то вспоминая.
М– Сегодня мы с Пятым его покупали, – щурясь спросила я, они же не могли его уже съесть.
К– Тогда, на той полке с права, – он показал взглядом на шкафчик передо мной.
Я открыла его и взяла пачку с шоколадным печеньем.
М– Пасибки,– сказала я, садясь за стол и открывая пачку.
Люблю их, не знаю почему, просто нравится.
Я достала печеньку и начала кушать.
Клаус с умилением смотрел на меня, как на маленького ребёнка или котёнка.М– Не смотри на меня, мне это не нравится, – грубо сказала я, заметив его взгляд.
Клаус недовольно шикнул и закатил глаза, но снова посмотрел на меня, однако уже не таким добрым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...