Я не хотела сегодня идти на завтрак, тем не менее, я сейчас здесь. Не хочу тут находиться, дело не в них, не в этом месте. Просто мне нужно время, хочу побыть одна, смириться. Только так я смогу принять свою новую жизнь. Ведь она так внезапно изменилась.
Они все смотрят на меня. Хотят пожалеть, посочувствовать, но я ясно сказала Клаусу когда он приходил ко мне чтобы забрать на завтрак, что это мне не нужно, мне не нужна их поддержка, я справлюсь сама. Я просила его, передать им мои слова, чтобы они даже заикнуться не смели по этому поводу.
Они держатся, пока что, но не думаю что это надолго. Мне не нужно их сочувствие. Поэтому нужно быстрее уходить отсюда, запереться в своей комнате и никого не впускать, мне есть о чём подумать.
После вчерашнего у меня ещё сильнее усилилось странное чувство, что что-то не так. Теперь не замечать его, стало сложнее. Я больше не могу его игнорировать, оно не даёт мне покоя. Может это из-за того, что они скрывали от меня всё, но теперь ведь я всё знаю и это чувство должно покинуть меня? Может оно ещё пройдёт, но я сомневаюсь в этом.
Что-то не так и это не даёт мне покоя. Кажется что, что-то должно случиться и это что-то, очень плохое.Л- Мишель, мне правда жаль, - сказал он, искренне выражая сочувствие.
Все, сидящие за столом, тут же покосились на него. Их взгляды говорили: "с ума сошёл?"," кто тебя за язык тянул? ", "я знал, что ты идиот, но чтоб на столько".
Я же просила. Неужели так сложно ничего не говорить мне на эту тему в течении часа? Мне правда не приятно. Ненавижу когда меня жалеют. Вчера я и так показала себя не в лучшем свете, я показала себя слабой.
Я ненавижу плакать на глазах у людей. Я выглядела так, словно искала внимания. Я выглядела слабой и я ненавижу это.Без криков и лишних слов, я просто громко отодвинула стул и вышла из-за стола. Уходя, я чувствовала на себе их взгляды.
Я просто поднялась в свою комнату и закрыла дверь.Просто чтобы побыть одной, просто чтобы никто не жалел меня.
Я зашла в свою комнату, которую понемногу начала переделывать этой ночью. Я не могла уснуть, во мне пробудились старые воспоминания, как мы с папой строили домик из подушек и одеял в моей комнате, когда я была маленькой и не могла заснуть из-за кошмаров. Только в таком домике я в итоге могла уснуть.
Этой ночью я передвинула мебель освобождая угол, положила туда матрас и поставила по бокам большие подушки в качестве стен и натянула плед, а его верхушку поместила на полку и придавила книгами, чтобы она держалась. Нашла в соседней комнате гирлянду и повесила её внутри домика, чтобы было не так темно. На удивление получилось очень даже неплохо, но это не совсем то, что я хотела сделать. Однако спать в нём было комфортнее, чем в кровати.
Моя жизнь изменилась, поэтому и я должна изменить вокруг себя что-то. Например комнату.
Можно сейчас ещё сорвать эти зелёные шторы, они ужасные.
Мне больше не хочется видеть что-то яркое и светлое.
И эти жёлтые стены тоже нужно будет перекрасить.
Да и белая мебель эта... меня от неё тошнить скоро начнёт.
Но насчёт постельного белья, это решить быстро.
Эти цветы в углу комнаты я тоже вынесу, жутко бесят, их же ещё и поливать нужно будет мне, Элисон же нет.
Ковёр белый, кто вообще придумал белые ковры? От него тоже избавлюсь.
Этот книжный шкаф, книг в нём хватит на библиотеку, я не любитель читать. Да и наверняка там какая-то фигня скучная, по типу учебников. Если я и буду что-то читать, то это будет фантастика, фэнтези, что-то про вампиров и оборотней. А так мне больше нравятся фильмы, как в прочем и всем нормальным людям.
Кажется проще выбрать другую комнату, чем переделать эту. Но мы же не ищем лёгких путей.
Сейчас пожалуй начну со штор, а с глобальным ремонтом мне поможет Элисон, когда вернётся. Её бы навестить, а то я не разу её с того дня не видела. В прочем, у меня нет на это времени, а она и без меня придёт в норму, внимания остальных ей будет достаточно.
Ладно, шторы!
Но если я сниму их, то какие я повешу вместо них? Без них будет слишком светло, я и поспать нормально днём не смогу, да и в принципе мне не нравится когда слишком светло.
Получается шторы трогать пока не нужно.
Постельное бельё? Я не сплю на нём, его менять особого смысла нет, да оно в принципе меня устраивает.
Чем мне тогда заняться?На столе я заметила белые листы бумаги и пенал.
Кажется их оставляла Элисон, чтобы мне было чем заняться, в свободное время.
Пожалуй сейчас я могу нарисовать наброски будущей комнаты, декора. Да. Этим и займусь, лучше всё продумать, чтобы потом точно знать что мне нужно. Так и сделаю.Я села за стол, положила перед собой бумагу, достала простой карандаш и принялась рисовать. Я уже примерно представляла, как всё будет выглядеть, поэтому перенести свои мысли на бумагу мне не составит труда.
Спустя около двух или трёх часов, я закончила наброски простым карандашом. Ушло так много времени, потому что я рисовала всё в перспективе, плюс сделала всё с разных ракурсов, то есть сразу несколько рисунков, получилось очень детально. Осталось только раскрасить, предание цвета тоже очень важно. Я взяла в руки цветные карандаши и принялась раскрашивать.
Не думаю, что найду точно такие же вещи как и задумала, но хотя бы похожие.
Руки уже сильно устали, да и глаза тоже. Я и не заметила какими тяжёлыми стали веки.
Но я должна докрасить, спать ещё не время.
Однако усталость взяла своё и я уснула прямо на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...