В дверь постучали и я сразу поняла кто это.
Я начала быстро вытирать слёзы.
Посмотря в зеркало и поняв, что ситуацию не возможно исправить за секунды, я пошла к двери и открыла её.П– Ты плакала? – увидев моё лицо, спросил он.
М– Просто сон плохой приснился, не бери в голову, – я давно не врала ему, поэтому и сейчас он должен мне поверить.
П– А почему так рано спать легла? Болит что-то? – он зашёл в комнату и потрогал мой лоб.
М– Нет. За книгой уснула, – там такой сюжет был, как я могла заснуть.
П– Хочешь ещё спать, или...
М– Не хочу. Книгу завтра дочитаю. Планов нет, – я сразу поняла к чему он ведёт.
П– Может тогда сходим куда-нибудь? – предложил он.
Я посмотрела за окно. Там уже стемнело, единственное, что освещает улицу, так это фонари. Лишь в некоторых окнах домов горит свет, почти все люди спят.
М– Уже поздно, – и в принципе не хочется идти куда-то с ним сегодня.
П– Именно, пойдём. Раз нам обоим мне спиться, – он начал меня уговаривать.
М– Ладно, я только переоденусь, – я хотела идти к шкафу, но Пятый взял меня за руку и потянул за собой.
П– Там тепло, – ответил он, заметив, что я хотела возмутится.
Мы пошли к лестнице, но вместо того, чтобы спуститься в низ, он повёл меня на верх.
М– Почему нельзя телепортироваться? – у меня уже ноги болеть начинают.
П– У меня силы кончились, – ответил он.
М– Я думала мы идём гулять, – сказала я, когда мы уже преодолели половину лестницы
П– Это не так, – ответил он.
М– Тогда куда мы?– спросила я, когда мы уже начали подниматься на крышу.
Он ничего не ответил мне.
Он залез на крышу и подал мне руку.П– Я покажу тебя звёздам, – наконец ответил он, когда я уже стояла рядом с ним.
Над нами были яркие белые звёзды, тонущие в океане тёмного неба. Им не было счёта.
Мы молча сели и начали любоваться звёздами.Не знаю сколько времени прошло, но я только сейчас заметила, что внимание Пятого обращено не на звёздное небо, а на меня.
Я тоже повернула голову и посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...