П- Что случилось?- тихо спросил он.
Д- Я всё рассказал ей.
Пятый зло посмотрел на него, видно что он разорвать его готов.
П- Ты что сделал?! - разъярённо крикнул он на него.
Д- Это всё равно когда-нибудь случилось бы.
П- Идиот, вали отсюда пока я тебе язык не вырвал!
Было видно как Пятый зло провожал Диего взглядом, кажется он и в правду был готов воплотить свою угрозу в реальность.
Как только Диего оставил нас с Пятым наедине, Пятый посмотрел на меня. Его взгляд был вовсе не злым, он был другим. Пятый ещё никогда на меня так не смотрел. Его взгляд был мягким и таким успокаивающим, будто он никогда не питал ко мне ненависти.М- Это правда? Всё что он сказал мне. Про то что я умерла...
П- Да.
М- Но я ведь здесь, стою перед тобой, живая.
П- Я не знаю как это случилось. Но ты абсолютно точно умерла.
М- Но я ведь здесь прямо сейчас, говорю с тобой!- не веря в его слова, крикнула я.
П- Я тоже не поверил в это. Но это так.
М- Но это невозможно!
П- Я лично был на твоих похоронах! - уже не выдержав моих криков, он повысил голос.
Слёзы скатывались с моего лица и капали на пол одна за другой.
П- Я сам видел как твоё тело лежало в гробу и при этом, утром, уходя из академии я видел как ты спала в своей комнате.
Я несколько дней пытался найти этому объяснение.Вот где он пропадал целыми днями. Он искал ответ. Пытался узнать что произошло со мной.
П- Единственная версия это, то что в момент смерти твоя способность активировалась и создала идентичную версию тебя, чтобы спастись. Твоя способность открыла портал в самое безопасное для тебя место- сюда, к таким же как ты, думаю именно так всё и было. Мы ведь точно не знаем что у тебя за способность.
М- А правда, что мои родители удочерили меня?
П- Да, – коротко ответил он и отвёл взгляд на пол.
Мне больше и не надо. Этого достаточно.
Боже. Да почему это всё случилось со мной? Чем я это заслужила?Теперь я осталась одна. Я больше никогда их не увижу. А если когда нибудь и встречусь с ними, то не смогу подойти близко. Не смогу больше сказать маме "Доброе утро". Не смогу пожелать папе удачного дня на прощание, когда он отвозит меня в школу каждое утро. Я больше никогда не услышу от них: "Доброе утро, солнышко", "Мы любим тебя" , "Как прошёл твой день?", "Мы так гордимся тобой", "Ты самая замечательная", "Ты лучшая девочка на свете", "Всё будет хорошо", "Мы пройдём через это вместе" , "Не расстраивайся", "Спокойной ночи, малыш"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...