Новый этап отношений

582 32 12
                                    

Нежный, ласковый ветерок дует из открытого окна машины.
Сейчас мы едим в магазин.
Даже не спрашивайте как это случилось. 

Сплю я значит, никого не трогаю, и тут на мою кровать прыгает что-то. Я глаза открываю, а это Пятый. Лежит же, ещё и лыбится.
В общем, с утра мне настроение испортил.

Уговорил меня поехать с ним в магазин, потому что все якобы заняты. Не знаю почему я согласилась... короче затупила, поэтому и согласилась.
Пятый же, сидит довольный за рулём.

Как бы треснула ему, но тогда велик риск попасть в аварию, а этого с меня и так достаточно.

Но машина останавливается, мы выходим из неё и заходим в тц.
Я не помощник, Пятый сказал мне это сразу. Я просто за компанию, не  думала, что ему вообще это нужно.
Он прекрасно мог справиться без меня, но нет. Нужно же было разбудить меня в восемь утра, ради того, чтобы ему было не так скучно одному за покупками ходить. Думает только о себе. Единоличник.
Он ведь сейчас сгребает в тележку почти всё, без разбора. Хотя упорно утверждал, что мы будем покупать по списку.

Сейчас мы идём в сторону сладостей, не знаю зачем, кто вообще ест у них в семье сладкое?
А, мы мимо проходим, ну тогда ладно.

Тут мне на глаза попадаются печеньки, шоколадные, блииин.

П– Нужно ещё кофе, сейчас пойдём туда и можно ехать домой, – сказал он.

А рядом ещё и с ягодами, с черникой, а-а-а-а-а. Они такие классные на упаковке.

Заметив что я выпала из мира сего, он остановился, Пятый увидел куда направлен мой взгляд. Он мило улыбнулся и отпустив тележку, подошёл и взял две пачки шоколадного и три пачки черничного печенья. Под моим пристальным взглядом, он положил их в тележку и пошёл в сторону кофе.

? – О-о-о-о-о, это так мило, – сказала одна из девушек, которая стояла рядом со мной всё это время и тоже выбирала печенье.

?– Такая милая пара, – сказала уже другая девушка и отдала подруге пачку кокосового печенья.

М– Мы не пара, – ответила я им.

?– Жаль что у меня уже есть парень, – разочарованно сказала первая девушка и ушла вместе с подругой в другой отдел, продолжая обсуждать Пятого.

М– Извращенки. Кто ест кокосовое печенье? – буркнула я и пошла искать Пятого.

Мило блин! Может и так. Какая им разница?! Какого фига они вообще лезут?! Какого они ещё и на Пятого покушаются? Он же эгоист...был раньше или и сейчас тоже, но не конкретно со мной в последнее время. Не важно. Были бы они с ним знакомы или были бы на моём месте, то у них точно пропало бы желание встречаться с ним. Да даже не то что встречаться, а даже знакомиться и общаться с ним они бы точно не захотели.

🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя