Что-то странное

475 30 1
                                    

От сильного запаха перед самым носом я открыла глаза и убрала чью-то руку с ваткой в сторону, подальше от себя. Глаза болят, поэтому кто именно рядом со мной, увидеть трудно, но кажется это Элисон.

Э– Ребят, она очнулась, – как только она это сказала, ко мне подошли все, кроме Пятого, он стоял возле двери, позади всех.

К– Ты как? – переживая за меня поинтересовался он.

М– Бывало лучше, – неразборчиво пробормотала я.

Д– Ты что, голос сорвала? Хотя так кричать, конечно, – он сам же ответил на свой вопрос.

Э– Что случилось? Почему ты кричала?– взяв меня за руку, спросила она.

В голове начали мелькать обрывки воспоминаний.
Никого нет. Тишина. Пиканье. Голоса.
Но как это могло быть?

К– У тебя что, клаустрофобия? – он задал нелепый вопрос, неужели сам этого не понимает?

М– Нет, – полушёпотом ответила я, чтобы не напрягать голос.

Л– Тогда что? – мне опять задали этот вопрос.

М– Не знаю.  Внезапно стало тихо, а потом появился какой-то громкий звук, у меня голова заболела и я видимо отключилась, – совсем шёпотом, но разборчиво рассказала я. Им ведь не обязательно знать всё, некоторые подробности можно оставить при себе.

В– Но никаких настолько громких звуков не было. Не было ничего странного, – она не понимает как я говорю об одном, если было совсем другое.

Э– И мы не вели себя тихо. Ваня играла на скрипке довольно громко и близко к твоей комнате, ты должна была это слышать, а потом ещё и  Лютер с Диего повздорили, это тоже было достаточно громко, –  она тоже не понимала о чём я говорю.

М– Что было после этого? – раз на то пошло, то мне нужно узнать и их версию.

Э– Как я уже сказала, все были чем-то увлечены. Но мы услышали как ты закричала, поэтому поспешили к тебе. Мы думали, что ты закрыла дверь изнутри и не могла выйти, из-за этого и  кричала. Мы долго не могли открыть дверь, но как только рядом появился Пятый, чтобы понять что мы там все делали, Клаус сказал про то, что видел вас вместе, тогда Пятый отдал ключ и мы зашли в комнату, ты лежала на полу без сознания. Долго в себя не приходила, думали, что скорую  надо вызывать, но всё обошлось,– говорила она, поглаживая мою руку. Дыру там скоро протрёт.

🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя