Я вышла из комнаты Элисон и пошла к себе.
Не верю, что Пятый так себя ведёт. Он не может быть таким. Зачем ему меняться? Неужели Элисон и в правду не при чём?
Может Пятый просто сильно ударился головой где-то?
Я не могу найти разумное объяснение его такого поведения.Я дошла до своей комнаты и остановилась перед дверью.
Если он всё ещё там? Мне с ним сидеть придётся. Не могу же я его выгнать.
Я открыла дверь и оглядела комнату.
Пятого уже нет.
Я выдохнула и прошла внутрь.
Поставив книги на полку над кроватью, то есть на их законное место, я поудобнее легла на кровать.Но если рассуждать логически, то он изменился по отношению ко мне, значит мне не стоит его бояться.
Но зачем он изменился? Чтобы подружиться со мной? Зачем?
Нам не плохо жилось, когда мы ненавидели друг друга. Ну то есть, мне не очень жилось, а вот ему нормально.
Он даже извинятся первым отказывался, но передумал почему-то. Значит что-то случилось тогда, когда Элисон разговаривала со мной. Может он просто передумал в тот момент, и понял, что нужно вести себя иначе.
Но почему передумал?
Что, в то мгновение заставило его вести себя по-другому?Я вновь оглядела комнату и мой взгляд остановился на книжной полке.
Хотя... Он же сегодня не в первый раз пытается быть со мною нормальным. Это ведь началось раньше. Когда он сделал ремонт в этой комнате. Его ведь не заставляли. Он сделал это сам, без чьей-либо помощи, за ночь. Он не спал всю ночь, чтобы порадовать меня.
И когда утром я пришла сюда, он не выглядел недовольным, он был рад и гордился проделанной работой.
И когда мы ехали в магазин и были там, он тоже был довольным, не был зол.
Но что сподвигло его к таким изменениям? Именно этот вопрос не даёт мне покоя.Утопая в своих вопросах и рассуждениях, я уснула.
Сквозь сон, я услышала шаги. Они сначала показались рядом, а потом отдалились и пропали.
Похоже я снова сплю и чувствую, что происходит вокруг меня.
Я снова услышала шаги, они снова приблизились ко мне и утихли. Однако они были уже другими, были звонче и громче и кажется более мягкие, не такие резкие.
Но как и в прошлый раз, я снова начала их слышать. Они вновь отдалились и пропали.Пятый прикалывается?
Зачем он ходит туда сюда?Я открыла глаза и не увидела никого, тут только я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...